Тема: Кто во что сейчас играет  (Прочитано 10531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #100 : 14/05/2017, 19:08:29 »
Полагаю, пришло время вновь рассказать о моём прогрессе в PoE :) Не могу сказать, что по сюжету я продвинулся очень уж далеко, но и совсем уж на месте я тоже не топчусь. Бухта Непокорности благополучно осталась позади, сгорающая в огне народного бунта, спровоцированного Свинцовым Ключом, главный герой продолжает постепенно сходить с ума, а Эдер, похоже, единственный в отряде, кого это в хоть какой-то степени волнует :) Сам отряд пополнился загадочной крестьянкой в чёрном, общаться с которой способен лишь сам главный герой :crazy: Суд над анимансерами определённо удался, особенно мне понравилась возможность блеснуть во время слушания честно заработанной репутаций (в данном случае - честностью), тем более, что в свете довольно бестолковой раскачки персонажа это была моя единственная возможность хоть кого-то в чём-то убедить :) Жаль правда, что конец слушания оказался немного предсказуем. Ну и надеюсь, что после столь показательной защиты героем "убивших" герцога анимансеров, на него просто обязаны политься со всех сторон вёдра помоев :crazy:

Ещё мне нравится возможность нестандартно подойти к подбору кадров для крепости. Чего стоит одна только возможность завербовать гигантского огра по имени Корграк. Причём, изначально это именно идея самого героя :cool: Да и тот факт, что игра даже и не думает играть в поддавки, подстраивая противников под уровень отряда, меня очень радует. Вот сунулся я по глупости в Крегхольд - и закономерно огрёб от группы берсерков-наёмников, поддерживаемых боевым магом и священником. И никакие попытки их разделить и перебить поодиночке не увенчались успехом. Да и обычных врагов не всегда получается взять кавалерийским наскоком: хоть один раз перезагружаться приходится чуть ли не каждый второй раз. Но зато каков восторг от одержанной-таки победы! ^_^

Ну и в виде бонуса выложу пару скриншотов:
  • Случай прямо-таки вопиющего бессребреничества со стороны героя. Такое ощущение, что это не ему восстанавливать из руин Каэд Нуа, платить наёмникам и покупать себе сторонников O_o
  • Вот он - страж моей мечты! С таким охранником у возможных посетителей точно отпадёт всякая охота что-то злоумышлять против Хранителя :twisted:
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
Кто во что сейчас играет
« Ответ #101 : 15/05/2017, 16:55:37 »
Неплохой прогресс. :) Хотя, наверное, жаль, что у тебя с убеждением проблемы. Впрочем, прожить можно и без него.

Вот сунулся я по глупости в Крегхольд - и закономерно огрёб от группы берсерков-наёмников, поддерживаемых боевым магом и священником. И никакие попытки их разделить и перебить поодиночке не увенчались успехом.
Это случайно не то место, где армия крутых наёмников безуспешно осаждает крепость архимага? :) Если так, то я это место помню, оно из дополнения. Я его проходил уже после завершения основного квеста. Надо сказать, что даже тогда некоторые группы наёмников изрядно потрепали нервы. Некоторых я далеко не с первой попытки одолел.

Цитировать
Вот он - страж моей мечты! С таким охранником у возможных посетителей точно отпадёт всякая охота что-то злоумышлять против Хранителя :twisted:
Возможности отстройки и защиты Каэд Нуа вообще довольно приятные, согласен. :) А ещё мне нравится возможность вместо убийства некоторых персонажей воспользоваться темницей крепости для осуществления правосудия. :)

Кстати, ты "Бесконечные пути" под Каэд Нуа ещё не прошёл?
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #102 : 15/05/2017, 19:05:53 »
...жаль, что у тебя с убеждением проблемы. Впрочем, прожить можно и без него.
Жить-то можно, но осознание того, что мимо меня постоянно что-то проходит, прямо-таки сводит с ума.
Это случайно не то место, где армия крутых наёмников безуспешно осаждает крепость архимага? :) Если так, то я это место помню, оно из дополнения. Я его проходил уже после завершения основного квеста. Надо сказать, что даже тогда некоторые группы наёмников изрядно потрепали нервы. Некоторых я далеко не с первой попытки одолел
Они самые :) Често говоря, у меня были подозрения, что это dlc, но памятуя прохождение Dragon Age: Origins, я даже и представить себе не мог дополнение, не подстраивающееся под уровень героя :o Ладно, раз уж его можно пройти даже осле завершения основного квеста - зайду попозже :)

Цитировать
Возможности отстройки и защиты Каэд Нуа вообще довольно приятные, согласен. :) А ещё мне нравится возможность вместо убийства некоторых персонажей воспользоваться темницей крепости для осуществления правосудия
А я, кстати, тоже недавно отстроил темницу, правда отправить в неё кого-нибудь покамест случай не представился. Полагаю, что первым постояльем всё-таки окажется лорд Гатбин :twisted:

Цитировать
Кстати, ты "Бесконечные пути" под Каэд Нуа ещё не прошёл?
Всё никак не решусь :o Есть у меня пока ещё определённые сомнения в силе отряда. 
« Последнее редактирование: 15/05/2017, 19:21:37 от Max Power »
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
Кто во что сейчас играет
« Ответ #103 : 04/08/2017, 20:49:07 »
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Хочу с Вами поделиться впечатлениями от двух игр, которыми в последнее время увлёкся.

Игры совершенно разных жанров, хотя формально обе имеют между собой нечто общее – в обеих речь идёт о, так сказать «выживших». Но вот дальше смысл вложен в них совершенно разный. Обе они, кстати, разрабатываются уже по несколько лет и постепенно развиваются, усложняясь и становясь разнообразнее и интереснее.

Итак, первая игра – Factorio.

http://factorio.xyz/wp-content/uploads/2016/08/maxresdefault-3-1.jpg

Завязка достаточно формальная – корабль с главным героем терпит крушение на чужой планете и вынужден строить цивилизацию, так сказать, с нуля. И говоря «цивилизацию», подразумеваем «промышленность». :) В этом вся суть игры –добыча ресурсов, строительство фабрик, производственных цепочек, продумывание логистических сетей, исследование новых технологий и, как следствие, создание новых фабрик и производственных цепочек. Есть в игре и формальная цель – постройка и запуск на орбиту ракеты со спутником связи. Но суть игры не в том, чтобы её закончить. Главное – процесс проектирования.

К игре есть короткий, но интересный трейлер, который даст примерное предоставление о том, что это такое. :)

В игре есть несколько стадий «от простого к сложному»: от ручной добычи простых ресурсов и руд (уголь, железо, медь) к электрификации (тепловые электростанции, работающие на угле и водном пару, потом – солнечная энергия) и далее – более глубокой автоматизации производства, затем к железным дорогам, нефтедобыче и переработке. В совсем новом обновлении добавилась ещё атомная энергетика и обогащение урана. :) Количество технологий и возможностей просто зашкаливает. Хотите заливать нефть в железнодорожные цистерны и везти за несколько километров, чтобы уже на месте переработать её на разные фракции и пустить в дело? Пожалуйста! Большой железнодорожный вокзал с несколькими станциями, развязками и пунктами погрузки/разгрузки? К вами услугам система сигнальных семафоров. Не хватает места на земле для прокладки очередного конвейера с деталями? Можно строить летающих дронов для доставки, а также для строительства.

Второй трейлер немного поясняет механику и даёт смутное представление о масштабах игры. Железнодорожное безумие в его второй половине, как мне кажется, слегка преувеличено… Впрочем, я ещё не доходил до поздней стадии игры. Тем не менее, мы с другом потратили немало времени, чтобы заставить два локомотива курсировать по одноколейной железной дороге с кольцевыми развязками на концах. Можно было построить две отдельные колеи, но это было бы слишком просто. :) К списку того, за чем можно наблюдать вечно надо добавить наблюдение за разгрузкой вагонов в Factorio.

Есть возможность строить логические схемы. Вот в игре Майнкрафт некоторые одарённые люди создавали 8-ми и 16-ти битные процессор. Здесь инструментов и возможностей для подобного рода трюков в разы больше!

Игра проста и сложна одновременно. Проста – потому что оставаивается на начальном этапе достаточно легко, а ещё потому что в ней для такой сложной игры удобное управление. Много интуитивно понятных вещей. Всё или почти всё настраивается и автоматизируется. Сложная она из-за того, что в ней уйма всего.

В игре есть кооперативный сетевой режим – создавать веселее в компании. :)

Что ещё любопытно – местная фауна. Она агрессивно начинает реагировать только тогда, когда производство начинает создавать достаточно загрязнений. Живность стремится разрушить ваше производство и положить конец загрязнениям. От уровня загрязнения также зависит эволюционный фактор. Чем оно выше, тем быстрее монстры развиваются, растут и становятся сильнее, а также строят новые логова. Таким образом, на начальных этапах вас практически не беспокоят, а в дальнейшнем приходится уделять определённое внимание оборонительно/наступательным технологиям. Как сказал на форумах кто-то из игроков, самый лучший способ решения экологических проблем – установка пулеметных турелей по всему периметру с автоматической доставкой патронов. Ещё неизвестно, кто в этой игре главный злодей. :)

Ну и последнее – игра очень дружественна к создателям модов, так что их на Factorio было сделано довольно внушительное количество. К тому же сама игра всё ещё продолжает развиваться и обновления выходят регулярно.

В общем, кому интересен жанр – рекомендую. В своей категории у игры, вероятно, нет равных.

P. S. Что-то сообщение получилось слишком длинное, так что про вторую игру напишу позже отдельным постом.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
Кто во что сейчас играет
« Ответ #104 : 04/08/2017, 20:50:16 »
Вторая игра, про которую я хотел написать – это The Long Dark. И если Factorio – про строительство с нуля, то эта история скорее про выживание на крохах от того, что уцелело от цивилизации.

https://images.stopgame.ru/blogs/2016/03/18/pmVKxrWyq.jpg

Сюжетная завязка состоит в том, что в мире произошла некая геомагнитная катастрофа, уничтожившая всю электронику и положившая конец эпохе электричества. Игрок в роли главного героя терпит авиакатастрофу зимой на севере Канады и вынужден выживать, как может. Холод, голод, ветер и хищники – главные враги враги. Игра весьма реалистично подходит к воссозданию условий выживания в суровых зимних условиях. Попробуйте-ка пережить один день, если игра забросила вас в режиме выживания в куда-то в лес, в метель в рубашке, лёгком свитере, джинсах и нейлоновых кроссовках. :) Не помню, чтобы в какой-нибудь другой игре можно было нацепить на себя два слоя одежды, причём на тело одновреиенно можно напялть две куртки и два свитера. Дрова заканчиваются, одежда рвётся и изнашивается, топоры и ножи тупятся, еда портится, а патроны и ружья – огромная роскошь (последние ещё и надо чистить). Убить или найти мёртвого оленя – это ещё полдела, важно не замёрзнуть в процессе добычи с него мяса, кишок и шкуры. Свежедобытые с животного трофеи, кстати, ещё и привлекают волков запахом, причём чем их больше, тем запах сильнее. Различные болезни, увечья, кровотечения и заражения крови осложняют процесс игры. Ещё из достоинства у игры – открытый мир с несколькими довольно крупными локациями, между которыми можно перебираться.

Характерная особенность – одна попытка. Если умерли, единственный вариант – начать заново (если вы, конечно, не добрались до файлов сохранений на жёстком диске). После каждого полученного ранения игра услужливо сохраняется, чтобы мало не показалось.

До недавнего времени у игры был только режим выживания (+ испытания), где единственной целью было выжить столько дней, сколько получится. Мне, например, удалось в одну из попыток продержаться 43 дня (поначалу только 2-3), пока я не решил, что можно сходить поохотиться на медведя. Медведя-то я кое-как прикончил, только вот кровопотеря и внезапно налетевшая метель прикончили меня. Не сразу, но понемногу, в течение нескольких часов. Последнюю надежду – костёр – несколько раз задувал постоянно менявший направление ветер. Почти дожив до утра, я всё же соскользнул во тьму, решив прилечь поспать у какого-то камня.

Буквально на днях The Long Dark обзавелась так называемым «режимом истории» - весьма крепким сюжетом, на мой взгляд (пока вышло, правда, только 2 из 5-ти заявленных эпизода). Вот, кстати, трейлер к нему, самый эффектный, на мой взгляд, и с отличным музыкальным сопровождением. :)

Графика очень приятная, несколько простоватая и стилизованная. В этом плане, а также сюжетным режимом она сильно напомнила мне Firewatch – тоже одиночество наедине с природой, но только в куда более жёстких условиях.

За то время, что игра была в раннем доступе, она успела привлечь внимание множества людей. Один режиссёр-энтузиаст даже снял по ней фильм-короткометражку: ELEGY - A Visual Poem of The Long Dark. В общем, другую игру о выживании такого уровня найти трудно.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #105 : 05/08/2017, 13:14:32 »
Wanderer,
Спасибо за два таких интересных обзора! Признавайся: ты точно не профессиональный обзорщик? ;)

Лично мне трейлер Factorio почему-то напомнил старушку Dune 2: The Battle for Arrakis. Разумеется, с поправками на непустынный ландшафт планеты, отсутствие шай-хулудов с меланджой и фрименов. Впрочем, как я понял, последних с успехом заменяет местная живность :) Выглядит, честно говоря, довольно любопытно, хотя я и не могу себе представить стратегию, в которой нет, как такового, вероятного противника-конкурета. То есть, получается, что можно хоть обстроиться заводами и фабриками, и никто, кроме местной живности, на них даже и не покусится? Эх, где была эта игра лет семь-восемь тому назад, когда я увлекался Warcraft III... :) Ну а с любительскими модами в подобных играх нужно быть очень осторожным: баланс - штука очень хрупкая. Особенно в подобного рода стратегиях.

А вот The Long Dark выглядит действительно интересно. Столь хардкорного симулятора выживания я ещё не встречал. Из подобного можно припомнить, разве что, выковыривание пуль из самого себя в четвёртом Far Cry, или куртку-инвентарь главного героя Alone in the Dark, но никаким реализмом там даже и не пахло. А уж режим выживания из Fallout New Vegas, по сравнению с этим, и вовсе кажется детской забавой. Надо будет, когда-нибудь на неё поглядеть. Правда, сомневаюсь, что мне удастся сколь-либо долго продержаться :)

Я так понимаю, что обе эти игры - творение независимых разработчиков, верно?
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
Кто во что сейчас играет
« Ответ #106 : 05/08/2017, 15:02:12 »
То есть, получается, что можно хоть обстроиться заводами и фабриками, и никто, кроме местной живности, на них даже и не покусится?
Нет, если только напарник по сетевой игре не решит, что его не устраивает имеющаяся производственная цепочка, и не захочет её переделать. :) Впрочем, я бы не сказал, что местная фауна такая уж беспомощная. Поиграв несколько часов, можно внезапно обнаружить, что ваши базы внезапно со всех сторон окружены плотным кольцом чудовищ. Их вообще два вида: кусаки и плеваки. И те, и другие бывают мелкими и крупными. Плеваки особенно опасны, так как могут уничтожать оборону с расстояния, так что желательно подготовить строительных, которые регулярно будут всё это чинить. Иначе игра превратится в бесконечную беготню по карте на очередной вой сирены. :) Вообще эта живность очень любит расселяться и строить новые логовища.

Цитировать
Эх, где была эта игра лет семь-восемь тому назад, когда я увлекался Warcraft III... :) Ну а с любительскими модами в подобных играх нужно быть очень осторожным: баланс - штука очень хрупкая. Особенно в подобного рода стратегиях.
В основном новые моды направлены на дальнейшее усложнение игры. Но в целом да - надо быть осторожным. Хотя в сообществе уже есть список рекомендуемых модов, которые можно попробовать.

Цитировать
Я так понимаю, что обе эти игры - творение независимых разработчиков, верно?
Именно так. The Long Dark - творение студии Hinterland. Про разработчиков Factorio, честно, не интересовался. Но, по-моему, и у тех, и у других больше других проектов нет. Но и ту, и другую уже больше миллиона человек по всему миру купили. :)

Цитировать
Надо будет, когда-нибудь на неё поглядеть. Правда, сомневаюсь, что мне удастся сколь-либо долго продержаться :)
Там главное понять принцип. Как далеко можно уйти за одну вылазку, где укрыться, сколько можно с собой унести, как лучше охотиться и отгонять волков и прочее. В принципе, сюжетный режим ещё и проводит мини-обучение. А вообще эту игру действительно стоит попробовать, я сначала не очень заинтересовался, когда она была ещё в раннем доступе, но потом не пожалел. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #107 : 29/08/2017, 16:49:27 »
Недавно начал перепроходить первого "Ведьмака", параллельно перечитывая литературный первоисточник, с прицелом когда-нибудь ознакомиться ещё и со второй, и, может быть, даже с третьей частью. До этого в последний раз The Witcher'a я запускал ещё в 2008 году :) Из книг я благополучно прочёл "Последнее желание", "Меч предназначения" и начал "Кровь эльфов", а в игре прошёл пролог, а сейчас разгребаю проблемы жителей предместий Вызимы. Что я могу сказать, игра, не смотря на свой возраст, шикарна. Графика, хоть и не может похвастаться ультрадетализацией всего и вся и шейдерами нового поколения, выглядит вполне себе приятно и главное - создаёт нужную атмосферу! Собственно, антураж и локации, лично мне, до жути напоминают наши родные просторы, даром что игра была сделана в Польше, да и сам сеттинг - эдакая большая Польшегермания. Крестьянские хатки, поля и луга, типажи, природа - всё это кажется чем-то таким родным :) Из бросившегося в глаза, спустя 9 лет, не могу не отметить прямо-таки зашкаливающее количество сволочей всех мостей на квадратный метр. Тут и коррумпированный стражник, и нечистый на руку торговец, ведущий дела и с темерским правительством, и со скоя'таэлями, готовый беззастенчиво кинуть и тех, и других при первой же возможности, и, само-собой, по-средневековому ограниченный фанатичный жрец Вечного Огня ( :D ) с припрятанной под алтарём бутылкой вина - и это только начало игры! При этом, в Предместьях хватает сволочей калибром поменьше ;) А как шикарно тут показан бытовой расизм! И показывается он весьма тонко, изобретательно и с разных сторон. При этом, тут нет однозначно правых или виноватых, что несомненный плюс. Ещё не могу не отметить такую олдскульную черту, как отсутствие квестовых маркеров на карте. Чтобы выполнить какое-то задание, нужно читать дневник, а порой ещё и пораскинуть мозгами :thumbsup: А в боях с уникальными именными монстрами и боссами появляются даже какие-никакие зачатки тактики, особенно если в рюкзаке внезапно нет нужного элексира, смазки или бомбы. Сюжетно, кстати, на мой взгляд, игра очень удачно передаёт атмосферу книг Сапсковского, не говоря уже о раскиданных то тут, то там пасхалках и отсылках, навроде упоминания Вильгефорца в прологе ;)

В общем, впечатления пока сугубо позитивные, всем очень рекомендую! :thumbsup:
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #108 : 25/09/2017, 21:29:15 »
Забавно: похоже я застрял во второй главе первого "Ведьмака" - то бишь, в храмовом квартале Вызимы. Чтобы продвинуться по сюжету, требуется как-то доказать невиновность начальника городской стражи - Винсента Мэйса, либо местного скупщика краденного - Талера. Проблема только в том, что я не помню как это сделать, а читать прохождение как-то не хочется. Вот и бегаю по кругу Храмовый квартал - Порт - Болота, не зная за какую ниточку потянуть.

А ведь когда-то я эту игру полностью проходил. Н-да... :(

Edit. Стоило пожаловаться на форуме, как проблема разрешилась сама собой. Любопытно...
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #109 : 15/10/2017, 18:53:12 »
Буквально вчера, читая статью на Википедии про серию игр "Road Rash", наткнулся там на упоминание некой игры под названием "Road Redemption", которая в статье была заявлена духовным преемником серии. Ну а я, памятуя старые-добрые деньки и сломанные джойстики, решил-таки на неё взглянуть и не ошибся :)

Игрушка - класс. В какой-то степени это даже больший Road Rаsh, чем сам её духовный предшественник. По сравнению с первоисточником гонки стали куда агрессивнее. Если в Road Rash драки с байкерами были лишь приятным дополнением к геймплею, то в Road Redemption это обязательная часть игры, необходимая как просто для того, чтобы добраться до финиша, так и для успешного завершения трассы. Да-да, добраться до финиша первым ещё вовсе не залог победы. Зачастую цель заезда сводится к уничтожению n-ного числа байкеров из конкурирующей банды и сделать это бывает ох как непросто, особенно если персонаж окахывается с двух сторон зажат конкурентами, а спереди на него на полной скорости несётся ни о чём не подозревающий водитель :)

Ещё меня здорово удивила олдскульность здешнего геймплея: потерянное во время заездов здоровье не регенерируется и переходит из гонки в гонку. Единственный способ его как-то поправить - покупать медикаменты в магазине между заездами или же изничтожать других байкеров :twisted: За устранение конкурентов, помимо небольшой прибавки к здоровью, ещё начисляется небольшой денежный приз, а также восстанавливается нитроускорение. Кроме того, в игре присутствуют такие милые фичи как смерть и, соответственно, конец игры. И никаких вам save/load'ов - извольте начинать сначала. А вот раздолбать мотоцикл в игре почему-то нельзя :(

Арсенал оружия тоже приятно радует, даже в сравнении с Road Rash'eм. К вашим услугам биты, разводные ключи, мачете, бомбы с часовым механизмом, автоматы - и это только из доступного игроку на первом уровне. В то время как сами враги частенько орудуют оружием поинтересней.

В откровенный минус игре можно записать разве что корявую русскую локализацию. В большинстве случаев она более или менее адекватная, но нет-нет да и проскакивают в ней перлы, достойные ранних версий промта :D

Hy и скринота в качестве бонуса
[свернуть]
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Nick_96

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.09.
Кто во что сейчас играет
« Ответ #110 : 16/10/2017, 08:18:50 »
Решил тряхнуть стариной и вкорячил на комп NFS: Underground 2, первый F.E.A.R и его дополнения Extraction Point и Perseus Mandate, а также S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти, в который последний раз играл в 2014 году.

А ещё заинтересовался упомянутой Wanderer`ом "The Long Dark", нашёл, установил - в принципе, достаточно атмосферная штука, только напрягает, что перс порой замерзает со скоростью курьерского поезда, а разные причиндалы для костра найти не так-то просто, да и рандом там тоже работает по чёрт-те какому принципу - было дело, закинуло меня в район ГЭС "Картер", одетого почти что в домашнюю одежду, вокруг дубак -20 с чем-то, ночь, ветер. Кое-как дошкандыбал до ГЭС, темно, нифига не видно, где там чего на полках валяется - трут ли, газеты ли, жрачка какая, одежда нормальная... в общем, там перс и загнулся, причём ситуёвина реально безвыходная получилась. В общем, это какая-то помесь Сталкера и Фаркрая, с той лишь разницей, что в случае серьёзной задницы игроку быстро придёт трындец, в то время как в том же Сталкере, например, можно дойти до базы, не имея нифига патронов, будучи порванным почти в клочья, голодным как волк, облучённым аж по самые помидоры, но при этом имея артефакт с определёнными эффектами в кармане (была такая ситуация, реально думал, что не дойду, но как-то допёр  :cool:).
« Последнее редактирование: 17/10/2017, 08:17:34 от Nick_96 »

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #111 : 16/10/2017, 19:55:06 »
Nick_96,
Вот уж не ожидал, что люди всё ещё помнят классику. Это я про Андерграунд, если что :) Сам, помнится, с огромным удовольствием его прошёл, причём, что интересно, впервые я в него сыграл уже после прохождения первого Most Wanted, который, в свою очередь, я считаю лучшей игрой в серии. После этого ЕА Games умудрились очень быстро пустить линейку NFS под откос. Carbon, помнится, был уже не торотом, Pro Street - скучным и скверно оптимизированным, а Undercover еще более вторичным, чем Карбон, не смотря на элементы rpg :) Интересно, будут ли работать MW и U2 без танцев с бубном на Windows 10?

Блин, вы меня с Wanderer'ом прямо заинтриговали рассказами о "The Long Dark". Вроде бы и хочется ознакомиться, но в то же время не пройдено с полдюжины уже купленных игр, тоже весьма достойных. А посвящать им столько же времени, как в детстве я уже не могу. Да и проигрывать не люблю, чего уж там :)
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Nick_96

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.09.
Кто во что сейчас играет
« Ответ #112 : 16/10/2017, 20:12:26 »
Max Power,

Цитировать
Интересно, будут ли они работать MW и U2 без танцев с бубном на Windows 10?

Да будут, конечно, если режим совместимости с XP SP3 включить. Да-да, "благодаря" краху жёсткого из-за скачка напряжения у меня теперь не старая добрая XP, а десятка, вкоряченная знакомым мастером с тем аргументом, что она, мол, лучше защищена от всяких там WannaCry и Petya, которые, вроде, поражали в основном компы с хрюшей. Переставил бы обратно на XP (или поставил бы её второй системой), да закавыка вылезла в виде интеграции драйверов SATA, причём фиг знает, интегрированы ли они в тот дистрибутив порося, что у меня в столе лежит, или нет...  :confused:.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
Кто во что сейчас играет
« Ответ #113 : 16/10/2017, 21:54:10 »
Nick_96
Цитировать
А ещё заинтересовался упомянутой Wanderer`ом "The Long Dark", нашёл, установил - в принципе, достаточно атмосферная штука, только напрягает, что перс порой замерзает со скоростью курьерского поезда, а разные причиндалы для костра найти не так-то просто, да и рандом там тоже работает по чёрт-те какому принципу - было дело, закинуло меня в район ГЭС "Картер", одетого почти что в домашнюю одежду, вокруг дубак -20 с чем-то, ночь, ветер. Кое-как дошкандыбал до ГЭС, темно, нифига не видно, где там чего на полках валяется - трут ли, газеты ли, жрачка какая, одежда нормальная... в общем, там перс и загнулся, причём ситуёвина реально безвыходная получилась.
На ГЭС "Картер" можно в первом же помещении у входа найти керосиновый фонарь. А вообще не стоит экономить в таких ситуациях даже на спичках (если уж нет факелов и фаеров) - как показывает практика, лучше уж потратить драгоценный ресурс, чем просто-напросто умереть. :) Хотя, конечно, на самой высокой сложности "Незваный гость" количество ресурсов стремится к нулю.

Недавно вот мне удалось выжить 52 дня на "Вольчей горе", не покидая локации (сложность "Странник") и даже завалить медведя из лука. :) Первые дней 10 были жестокой борьбой за выживание, потом стало полегче. В первые дня 4 несколько раз вырывал персонажа из когтей смерти. На скриншотах видно, из каких ситуаций можно выбираться. Зато с какой радостью порой встречаешь новый рассвет! По мере игры вдруг обнаружил для себя, что из некоторых ситуаций, ранее казавшихся безвыходными, иногда при должной сноровке, везении и знании местности находятся выходы. Простейший пример: если есть факел и несколько спичек, то лучше сначала зажечь факел с одной, а потом уже с нескольких попыток разжечь костёр, чем потратить половину спичек, а потом в отчаянии пойти и умереть от холода. Если нет оружия, можно загнать оленя на волка, потом спугнуть волка факелом и получить целую тушу оленя в собственное распоряжение, не пролив ни капли крови. Надеюсь только, следующих глав сюжетного режима придётся ждать не слишком долго.

Цитировать
Блин, вы меня с Wanderer'ом прямо заинтриговали рассказами о "The Long Dark". Вроде бы и хочется ознакомиться, но в то же время не пройдено с полдюжины уже купленных игр, тоже весьма достойных. А посвящать им столько же времени, как в детстве я уже не могу. Да и проигрывать не люблю, чего уж там :)
Помнится, в олдскульной игрушке "Dwarf fortress" есть даже девиз "проигрывать - это весело!" Правда, сам я в неё так толком и не поиграл из-за сложности её освоения. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Nick_96

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.09.
Кто во что сейчас играет
« Ответ #114 : 17/10/2017, 18:05:58 »
Wanderer,

Цитировать
На ГЭС "Картер" можно в первом же помещении у входа найти керосиновый фонарь. А вообще не стоит экономить в таких ситуациях даже на спичках (если уж нет факелов и фаеров) - как показывает практика, лучше уж потратить драгоценный ресурс, чем просто-напросто умереть. Хотя, конечно, на самой высокой сложности "Незваный гость" количество ресурсов стремится к нулю.
Недавно вот мне удалось выжить 52 дня на "Вольчей горе", не покидая локации (сложность "Странник") и даже завалить медведя из лука.  Первые дней 10 были жестокой борьбой за выживание, потом стало полегче. В первые дня 4 несколько раз вырывал персонажа из когтей смерти. На скриншотах видно, из каких ситуаций можно выбираться. Зато с какой радостью порой встречаешь новый рассвет! По мере игры вдруг обнаружил для себя, что из некоторых ситуаций, ранее казавшихся безвыходными, иногда при должной сноровке, везении и знании местности находятся выходы. Простейший пример: если есть факел и несколько спичек, то лучше сначала зажечь факел с одной, а потом уже с нескольких попыток разжечь костёр, чем потратить половину спичек, а потом в отчаянии пойти и умереть от холода. Если нет оружия, можно загнать оленя на волка, потом спугнуть волка факелом и получить целую тушу оленя в собственное распоряжение, не пролив ни капли крови. Надеюсь только, следующих глав сюжетного режима придётся ждать не слишком долго.


Мне этот фонарь попался только в третий или четвёртый раз захода на ГЭС, играю тоже на сложности "Странник" :). И пока что я смог прожить только 2 дня, не отходя от "Картера", когда играл самый первый раз. Спасался тем, что находил на станции и что было с собой, на второй день рискнул дойти до заброшенной железнодорожной платформы в попытке найти ещё что-либо перекусить да одёжку потеплее, снял с трупа в дрезине шапку, пошёл дальше, практически сразу замёрз и ещё через пару сотен метров окочурился во время разведения костра. Ни на какие луки и прочие плюшки материалов у меня, увы, не было, да и негде их было искать на тот момент. :(
Сложно, но тем самым и интересно - заставляет мозгами шевелить, а не тупо левую кнопку мыши терзать.  :D

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
Кто во что сейчас играет
« Ответ #115 : 17/10/2017, 20:22:07 »
Nick_96
Сурово. :) Вообще на ГЭС должно быть достаточно одежды, чтобы не околеть хотя бы первый километр пути, главное в метель и вьюгу не выходить. А ещё ночью не стоит. Если есть проблемы с теплом, можно для начала попробовать починить имеющуюся одежду - в хорошем состоянии она даёт больше бонус к температуре и защите от тепла. Если мало ткани, стоит порвать на ткань для починки лишнюю одежду, а если есть лишний спальник - отлично (с него собирается 10 единиц ткани). Зажжённые факел и даже фонарь в пути дают бонус к температуре. Также стоит следить, откуда дует ветер - если прислониться и идти вблизи скалы с подветренной стороны, то его влияние будет минимальное, и можно дольше не замерзать.

Что же до укрытий, то, по мнению многих, самое лучшее место для базы для неопытных игроков - это Администрация турбазы. От ГЭС до неё достаточно недалеко. Можно просто идти по рельсам, метров через 100 за ж/д платформой дальше будут вагоны, сошедшие с рельс, а за ними метров через 100 - сворот налево к озеру. С рельс в не слишком плохую погоду видно дом с развевающимся канадским флагом - это и есть "администрация". Плюс в том, что это почти центр локации, рукой подать до озера, где можно порыбачить, а по периметру озера много домов, где можно разжиться припасами. Единственный минус - по ночам в доме темно, хоть глаз выколи, а кровати на втором этаже. :D Ну и, конечно, не забудьте: когда придёт Белый хлад - не ешьте жёлтый снег. :)

Кстати, советую также попробовать сюжетный режим Wintermute, там хоть пошаговое обучение есть. :)

А на скриншоте, что я выложил, видно, как выглядит настоящий снежный человек. А второй скриншот специально для Макса Пауэра. :) Вообще мне нравится лёгкий юмор в описании некоторых предметов. Например, ниже текстовое описание сорочки.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #116 : 17/10/2017, 20:41:41 »
Цитировать
А второй скриншот специально для Макса Пауэра.
Хм, Безумным Максом меня ещё не называли, надо отдать должное :)
*давайте все сделаем вид, что я написал что-то забавное и/или остроумное :sweat:*

Кстати, если хотите, могу вынести посты по The Long Dark в отдельную тему.
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #117 : 17/10/2017, 22:07:28 »
Дополню, пожалуй, свой отзыв по Road Redemption. Во-первых, сегодня мне удалось-таки пройти одну треть сюжетной кампании, а именно одолеть предводителя банды Reapers. Однако, удалось мне это сделать только методом проб и ошибок, до этого благополучно завалив с полдюжины прохождений. И всего-то надо было накопить побольше огнестрельного оружия :twisted: Должен отметить, что на сложность сюжетной кампании очень во многом влияет всемогущий рандом, генерирующий трассы, противников и условия успешного завершения. Так, вам может выпасть "классический" заезд, цель в котором просто прийти первым к финишу, а может гонка на время, когда нужно лишь добраться до финиша за отведённое время не важно каким в рейтинге, а может выпасть и вовсе бешеная гонка от местного отделения полиции, с привлечением таранящих вас патрульных машин и добреньких офицеров на мотоциклах, с удовольствием охаживающих вас дубинками. Но и это ещё не самый смак. Сегодня мне попалась особо зловредная трасса с разбитыми машинами, падающими прямо с неба на трассу. Всё бы ничего, если бы при этом не нужно было бы отбиваться от других байкеров, вписываться в повороты и уклоняться от встречного движения :crazy: Но и это не предел фантазии разработчиков. После расправы над лидером Жнецов, мне пришлось принять участие в совершенно безбашенном заезде по крышам многоэтажек! :eek: В общем, источник вдохновения у них был что надо! :thumbsup:

Из вскрывшихся минусов могу отметить не очень удобное управление, явно заточенное под джойстик. Во всяком случае, лично я не могу ехать на W,A,S,D и параллельно жать на левый shift, чтобы блокировать удары конкурентов. Пальцев не хватает. Из-за чего каждое прохождение оказывается чуточку хардкорней, чем должно бы. Ещё в игре какая-то странная физическая модель. При столкновениях со встречными автомобилями или вылетах за пределы трассы персонаж лихо отправляется в свободный полёт, здорово при этом напоминая старичка Flat Out 2, но это не распространяется на статичные объекты вдоль обочины. Въехав в столб, дерево или даже дом персонаж остаётся сидеть на мотоцикле, как ни в чём не бывало, на какой бы скорости он до этого не ехал. Ляп, конечно, не критичный, но досадный. Особенно в сравнении с GTA 4 или уже упомянутой Flat Out 2.

Ну и новая порция скриншотов на закуску. Чтобы их снять, мне пришлось сперва записать игровой процесс на видео, а затем уже из него пытаться вылавливать какие-то моменты, потому как в самой игре из-за бешеного ритма гонки это сделать практически невозможно :)
Спойлер
[свернуть]
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
Кто во что сейчас играет
« Ответ #118 : 23/10/2017, 16:50:50 »
Неожиданно для себя я в очередной раз понял, что "The Long Dark" со мной шутить не собирается. Вот она, цена 30 внутриигровых часов, проведённых за шитьём медвежьей шубы, и ещё нескольких суток, проведённых за изготовлением других предметов. А я думал, что такого нет на среднем уровне сложности. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #119 : 09/12/2017, 19:58:28 »
Начал таки проходить уже мной упоминавшийся Titan Quest: Ragnarök. Дополнением пока что доволен: антураж античного Барбарикума с элементами кельто-скандинавской мифологии стал довольно-таки приятным разнообразием на фоне несколько приевшехся Древней Греции, Древнего Египта и Востока, также как и возможность наконец-то нацепить на героя штаны! :D Новый акт получился ничуть не хуже старых, выпущенных десять лет назад, а в плане красивых ландшафтов и левелдизайна и вовсе их превзошёл. А всего-то надо было натыкать елей с берёзами, да отказаться от линейных кишкообразных локаций в пользу чего-то более дьяблоподобного :) Новый класс героев получился хоть и несколько банальным (руны), но довольно интересным и необычным с точки зрения игровой механики. Если кто не знал, то сидеть на двух стульях и отыгрывать воина-мага в Titan Quest ох как не просто ;)

Не обошлось, правда, и без забавных ляпов
[свернуть]
И в виде бонуса, несколько просто понравившихся мне моментов
[свернуть]
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #120 : 20/12/2017, 22:36:57 »
Прошёл-таки Titan Quest: Ragnarök. Что же, дополнение вполне себе добротное: авторы неплохо поработали над дизайном и планировкой локаций, антуражами, персонажами и амуницией. Правда, на фоне Древней Греции, Египта и Китая из оригинальной игры кельтские, германские и скандинавские варвары в своих меховых нарядах выглядели несколько заезжено и избито. А уж обиталище главгада и вовсе здорово напоминало ад из Diablo II. Ещё в дополнении могло бы быть и побольше уникальных врагов вместо чуть подретушированных монстров из оригинала, как это было сделано в предыдущем -  Immortal Throne. И в самих локациях их могло бы водиться и побольше, в конце-концов - это action RPG или как? :confused: Финальный босс откровенно разочаровал: в отличии от Тифона из оригинальной игры, против которого мне приходилось очень тщательно нащупывать тактику и буквально заваливать трупами героя в лучших традициях Безымянного из Planescape: Torment или Аида который был хоть и попроще, но тоже заставлял попотеть, Сигурд с Локи благополучно склеили ласты с первого же лихого кавалерийского наскока :( Но зато элементы нелинейности в побочных заданиях несколько освежили игровой процесс, хоть и сделанные в них выборы ни на что особо и не влияли.

Ну и накидаю, пожалуй, картинок, как всегда. На сей раз это представители местного бестиария, показываемые во время титров.
Спойлер
[свернуть]
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4190
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Кто во что сейчас играет
« Ответ #121 : 04/04/2018, 19:19:59 »
На днях вспомнил-таки свой пароль от Battle.net и, так сказать, сдул пыль с Diablo III, к которой до этого не прикасался почти пять лет. Должен сказать, что за прошедшее время то ли сама игра внезапно стала интересней, чем я её запомнил, то ли я слишком давно не играл в Diablo II, но процесс безжалостного истребления фентезийной нечисти в тристрамском соборе оказался чертовски захватывающим. Более того, меня даже больше не раздражает русская озвучка, столь не нравившаяся когда-то. Ну и то, что все мои персонажи, созданные ещё в 2013 году сохранились в первозданном виде стало очень приятным сюрпризом :)

Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Nick_96

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.09.
Кто во что сейчас играет
« Ответ #122 : 04/04/2018, 22:20:40 »
Вот и я решил стариной тряхнуть - уже два дня (с перерывами, естественно!) играю в Left 4 Dead 2, купленную ещё в далёком 2011. Так получилось, что где-то с 2012 года, что ли, и до 2016 доступ к стиму был успешно потерян вследствие смены почты, да настолько крепко, что пришлось даже новый аккаунт заводить.  :)
Но потом в голове что-то щёлкнуло и я вспомнил, что при создании аккаунта в 2011 указывал почту старшей сестры, дальше уже было проще - спрашивание у неё логина и пароля от ящика, вспоминание имени учётной записи и уже по нему выход на сам аккаунт, который был успешно переведён на мой новый ящик. Игры, которые там были (L4D2 и MW2), естественно, никуда не делись, так что поигрываю потихоньку.


Вчера, кстати, в лефте удалось сколотить кооператив, к которому присоединились ещё трое игроков, и с ними успешно были пройдены две кампании - "Мрачный карнавал" и "Нет милосердию". Ребята пришли наши, адекватные (а может, это я для них адекватным админом был  :gigi: ), в чате и процессе игры не выпендривались, когда нужно - помогали.
Правда, не знаю, заработали ли у них те моды, которые я ради смеха и разнообразия запихнул в игру (например, вместо "Узи" теперь МП-40, Тренер ходит в костюме джаггернаута, монтировка теперь - молот Тора, сковорода - Nokia 3310, и ещё много мелких, но интересных модов), но скорее всего, вряд ли, ибо никакого удивления в чате я не увидел. :gigi:
« Последнее редактирование: 05/04/2018, 15:53:46 от Nick_96 »