Тема: Сегодня  (Прочитано 57908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yafigura

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 369
Сегодня
« Ответ #50 : 16/04/2012, 16:35:25 »
Kot
Полагаю, это лучший совет из всех, что можно было дать, сами виноваты. =)

Ну а так - много там у вас еще работы? Успеваете? Не спешите, главное, безопасность важнее. :)

П.С. Ня!  :maggie:

Оффлайн HAEMHIK

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1758
Сегодня
« Ответ #51 : 16/04/2012, 22:10:01 »
Kot
Нельзя ненавидеть разумян с Чимкента только за то, что их верхние конечности отличаются устройством от человеческих! В обществе не будет никакого прогресса, пока мы не научимся притворяться, что любим друг друга! Ня!
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Yafigura

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 369
Сегодня
« Ответ #52 : 16/04/2012, 22:15:24 »
HAEMHIK
Я думаю, здесь вопрос в дешевизне рабочей силы как следствия более низкой квалификации, а не в национальной принадлежности. =)

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
Сегодня
« Ответ #53 : 16/04/2012, 22:55:52 »
Позволю себе вставить свои пять копеек, как человек достаточно поработавший в свое время на строительстве ремонтов разной степени сложности в нашей златоглавой. По всей видимости, под чимкентцами имеются в виду товарищи человеко-люди из казахстанского аналога "нашей" Молдовы. Поясню. Это люди, не умеющие совершенно ничего, но смело берущиеся за работу любой сложности за весьма умеренные бабки. По результатам работы таким деятелям либо бьют морду и выкидывают с объекта, или платят минимум, чтобы они опять же поскорее свалили с объекта (вариант от степени образованности/быковатости заказчика зависит), дабы пришли нормальные люди и переделали всё как надо. И никто не виноват в том, что именно эти народности, или, если хотите, национальности, такие бездарные, безрукие, тупые, отчаянные peaceдоболы.

Очень много раз мы переделывали работу за такими молдавскими на-всю-жопу-мастерами, которые:
- Что умеешь делать?
- Всё. Малярка, штукатурка (дома забор красил, мазанку говном обкладывал), паркет, подвесные, гипсокартон (виноград собирал), джакузя (в кино видел)..
- А венецианку могешь?
- Конечно, пицот рублей!
Oh, your God!

Оффлайн Kot

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1603
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #54 : 20/04/2012, 17:30:24 »
Спасибо ребята.

Чимкент - это город на юге Казахстана. Чимкентцы - его обитатели. Их не любят, может даже больше чем алмаатинцев. Нас не любят за то что мы снобы, а их - за то что они чимкентцы. В остальном МакГрэ прав, тут тоже всё примерно так же.

"Столицу Казахстана надо перенести в Чимкент. Зачем? Это единственный способ собрать всех чимкентцев в их родном городе (с) старая шутка"

А у меня всё по прежнему. Вечерами лежу, в полный сетовой день вишу между небом и землёй, очищая очередные квадратные метры стёкол и керамогранита. Однажды уже был шторм. Как и Песец, алчущий укусить меня за пятку, он подкрался неожиданно. Ребята висели на наветренной стороне, их просто прижало к стенам. Я висел с противоположной и повторил мэрриотовскую эпопею в миниатюре. Ударился два раза и в принципе несильно. Руку немножко повредил.

Вот сегодня выдался чуть свободный вечерок и я заскочил к вам. Ненадолго. Сейчас надо идти, готовить ужин. Моя очередь. И да - я демократичный бригадир. Ребята мне попались интересные. Саентолог, поэт и молодой пацан, умещий неплохо готовить борщ. Он правда сегодня уехал, получил плохие вести из дома. С поэтом я до этого знаком не был, а саентолог, десять лет назад, в буквальном, а не в переноснм смысле вытащил меня из петли. Он в принципе неплохой такой саентолог, если не говорить с ним о саентологий. Вчера я всеь вечер объяснял ему принципы харухизмы в целом, а нагатоцетризма в частности. пришли к выводу, что Харухи не противоречит Хаббарду. А с поэтом я играю в шахматы и говорю о том, что Фишер неплохой был игрок, но при этом принёс в хоошую игру элементы шоу-бизнеса. А ещё мы любим поговорить за оружие. Иногда, когда пальцы болят не так сильно, я рисую Катю. Иногда Рику. А иногда Элис Фрай. Мы обсуждаем оружие, которое я рисую и пытаемся вспомнить, как его рисовать правильно (и всё на память - отсюда ошибки).

В общем, сидетб мне здесь ещё неделю. Всем Ня!

Оффлайн Yafigura

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 369
Сегодня
« Ответ #55 : 20/04/2012, 18:38:38 »
Кот, Ня!   :)

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
Сегодня
« Ответ #56 : 26/04/2012, 21:08:11 »
К слову о бурях. Они, как известно, бывают разные. Многие я повидал, а вот сегодня, и в Москве пришлось наблюдать бурю, причем весьма и весьма необычную - пыльцевую. Ни для кого не секрет, что сейчас пора цветения множества деревьев. И обычно эта пора цветения разделяется на некие группы, и неторопливо, за пару недель цветут себе постепенно разные деревья. Но в этом году, из-за затянувшихся холодов и резкого потепления в последние дни, деревья бувально сошли с ума. Все полмесяца утрамбовалось буквально в два дня, и разом зацвели ольха, осина, ива, орешник, тополь и вяз. Природа всегда до идиотизма старательно наверстывает упущенное. И всё это дикое количество пыльцы сформировалось в общую зелено-желтую массу, и не то чтобы так уж и сильно плотным, но уже видимым слоем покрыло все поверхности в городе. И желтым стало абсолютно всё вокруг: от асфальта, крыш зданий и автомобилей, до открытых участков земли и листвы деревьев. Люди склонные к аллергии тишо оху.., простите, охреневают. Даже те, у кого в принципе на пыльцу никогда аллергии не было (например я) тоже охреневают, но в несколько меньшей, видимо, степени. Но все равно, я бы сегодня без диазолина подох к чертям.
(Потеплело, бабы на радостях резко оголились, а у меня глаза жжет, что ппц, слезятся гляделки и ничего, понимаш, не видно :))
И тут под вечер по юго-западу прошелся шквальный ветерок. У меня от удара чуть стекла в балконной двери не вышибло. Но суть не в этом. Суть в том, что единым махом всю эту пыльцу сдуло, она поднялась в воздух и полетела. В буквальном смысле плохо были видны соседние дома. Все понятно дело побежали с разинутыми чавками закрывать все окна-форточки, чтобы потом химобработку квартиры не заказывать. В результате, я добрался до фотоаппарата только в самом конце порыва. И успел заснять только самый пресамый коньчег этого пыльцевого буранчика. Но хотя бы так..
Пара фоток пруфа. Сделаны в больменее одном ракурсе и с разницей в час... наверное. Ну, пока жрал:

На первой ПП и соседнего района (не буду говорить какого именно, а то враги вычислят :)) не видно, а на второй уже всё чики-пуки.
Oh, your God!

Оффлайн Enjoyable

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Нестандартно ориентированное оно
Сегодня
« Ответ #57 : 09/05/2012, 18:41:39 »
Мое безрадостное сегодня проходит в таком духе: смотрю на задачи по физике - пытаюсь погуглить формулы - не нахожу нужных мне - отчаиваюсь - впадаю в истерику - отвлекаюсь - успокаиваюсь - смотрю на задачи по физике. А ведь экзамен уже завтра! А осталось по 9 задач разного уровня сложности в 10 билетах! Чувствую себя, как доктор Ник во время операции на сердце Гомера: "Ну вспомни, вспомни, что ты делал в колледже!" Остается надеяться только на удачу и на наличие смышленной Лизы рядом (в каком бы то ни было обличье). Возможно, все оно устроится, как устраивалось всегда до этого момента - аж странно, что по физике стоит 11, а смыслю в ней так мало!
Do you hear the people sing
Lost in the valley of the night?
It is the music of the people
Who are climbing to the light.
For the wretched of the earth
There is a flame that never dies,
Even the darkest night will end
And the sun will rise!

Оффлайн Enjoyable

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Нестандартно ориентированное оно
Сегодня
« Ответ #58 : 11/05/2012, 15:22:54 »
Сегодня был праздник последнего звонка. В этом году он прошел лично для меня куда скорее (и даже интереснее), чем в предыдущие, поскольку впервые за одиннадцать лет наш класс активно участвовал в происходящем. Под слезные речи о том, что мы навсегда прощаемся с детством, оставляем позади лучшую часть своей жизни, мы торжественно маршировали, раздавали учителям цветы и отпускали шарики в небо. Как тут не вспомнить, куда на самом деле деваются воздушные шарики.

А также думалось, что вряд ли лично я буду вспоминать школу как место, куда хотелось бы вернуться. Сидение до ночи за домашними заданиями и нервные контрольные, которые на определенном этапе учебы стали неотъемлемой частью школьной жизни, не говоря уже о зверски убитом на пустые занятия времени, а также непростых отношениях со сверстниками в 5-8 классах – вряд ли это является тем, о потере чего следует горько сожалеть. Конечно, за 11 лет не обошлось и без светлых моментов, но причиной большинству из них была именно моя личность и мои социальные связи, а не благотворное влияние системы образования. Пусть и звучит резко… Ну а у кого не было таких мыслей? =) Сейчас окончание школы вызывает только чувство легкости и свободы, пусть и слегка замутненное предстоящим внешним независимым оцениванием.

P.S. А напоследок – фото из пиццерии, куда отправились в частном порядке после завершения праздника. Сказали вот, что у меня «анимешный разрез глаз»; так ли это – проверим!

Do you hear the people sing
Lost in the valley of the night?
It is the music of the people
Who are climbing to the light.
For the wretched of the earth
There is a flame that never dies,
Even the darkest night will end
And the sun will rise!

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1469
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #59 : 11/05/2012, 15:50:48 »
Enjoyable
Глаза - выразительные, да. Но вот с разрезом они явно попутали. Поздравляю с выходом из застенков сего образовательного учреждения. Настала свобода, которая, как известно, является возможностью выбирать себе цепи... :)
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн Alex92

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #60 : 11/05/2012, 16:41:59 »
Enjoyable
Отличная фотография красивой выпускницы с красивыми глазами. :) Поздравляю с последним звонком!

Оффлайн HAEMHIK

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1758
Сегодня
« Ответ #61 : 11/05/2012, 19:15:42 »
Сказали вот, что у меня «анимешный разрез глаз»; так ли это – проверим!
http://chulan.su/ann/Photo-3526_Annie.jpg
Несомненно. Тебе не соврали. Типичный яндере-взгляд. ;)






Да ладно тебе, ты няша, я пошутил. Топоор положи, пошутил, говорю!
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Leena

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Пол: Женский
  • сериаломан без стажа
    • Первый Российский Фан-Сайт о Тинтине
Сегодня
« Ответ #62 : 11/05/2012, 21:17:01 »
Сегодня мне стало известно, что в Израиле разбился российский самолёт "Джет 1000".
 Я не придала этому значения для себя, но блин...
 Какой же у меня был шок, когда я узнала, что завтра должна была улетать домой на этом самом самолёте :eek:
 Мне теперь абсолютно не хочется никуда и не на чём лететь... Ух...

Оффлайн Shed

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #63 : 11/05/2012, 21:27:50 »
Leena
Уже в курсе.
Только не в Израиле, а в Индонезии. И не Джет 1000, а СуперДжет 100. К тому же, он выполнял демонстративный полет с индонезийскими потенциальными заказчиками. Как ты могла на нем лететь из Израиля или откуда там - не совсем понятно. :confused:
Eins...
Hier kommt die Sonne...

Оффлайн Kot

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1603
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #64 : 11/05/2012, 21:50:46 »
Enjoyable
Ня! До чего доводит общение со мной и с Гардом!

Только руки надо было сложить ладонями друг к другу, мы же злые, не забывай. Хотя будучи злыми, мы можем легко притворится добрыми. Поздравляю тебя с последним в жизни школьным звонком, в качестве ученика этой самой школы. Я её тоже не любил. Дальше было хуже, но возвращаться в "прекрасные школьные годы" нет желания до сих пор. Ня! Вперёд во взрослую жизнь! Чтобы вам не говорили на линейке - там интереснее!

Leena
Я вот тоже слышал о "СуперДжете". Так что боятся не стоит. Вообще - по статистике, авиационный транспорт самый безопасный в мире. Вот чего реально стоит боятся - это автомобилей. Ну, чтобы зря не заходить, могу рассказать одну короткую историю. Был у меня знакомый, что страсть не любил летать на вертолётах. Да вообще, на любом воздушном судне, от "Боинга" до "Миля". А из базового лагеря на леднике Северный Иныльчек, улететь можно только на вертолёте. Уговорили с трудом. Вертолёт грохнулся на взлёте. Из под обломков его извлекли живым и относительно целым. За пострадавшими прилетел другой вертолёт. Большой толпой его убедили, что снаряд в одну воронку дважды не падает. Загрузили. И этот второй вертолёт тоже упал на взлёте, для разнообразия - прямо в ледниковое озеро. В третий вертолёт его пришлось запихивать силой.

Оффлайн HAEMHIK

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1758
Сегодня
« Ответ #65 : 12/05/2012, 00:14:56 »
Вообще - по статистике, авиационный транспорт самый безопасный в мире.
Я, помню, фильм смотрел, назывался лифт. Там главный герой, ремонтник лифтов, после того как в лифте убился человек, заявил репортерам в шутку: "по статистике из 10 зашедших в лифт живыми и здоровыми назад выходят 9". Те так и напечатали в газете, со ссылкой на ремонтника, дескать, он дело знает. Население "малость" занервничало, и прочитавшее газету начальство вставило таааакой пистон ремонтнику... :)

С тех пор моя психика травмирована и я боюсь ездить в лифтах, особенно лифтах производства Белоруссии. Сами представьте лифт с надписью "Могилёв" строгим чеканным шритом внутри... Который еще и объявляет басом остановки на этажах. Вдруг еще и захохочет?

А вообще Kot прав. В автоавариях гибнет процентно больше народу. в том числе и потому. что самолетом управляет профессионал при помощи робота, а машиной нередко не иначе как ангел-хранитель сидящего за рулем пьяного тела, ибо само тело уже рулить неспособно. Но ангелу с правого плеча до руля и педалей доставать неудобно и аварии нередки. К тому же авиакатастрофа отличается большим числом жертв зараз и большей протяженностью по времени. В авиакатастрофе нередко не только пилоты, но и пассажиры успевают понять, что не всё ладно, когда самолет входит в пике, на которое не рассчитан. А в автоавариях только что все было нормально, и еще не страшно, а через миг уже мясная каша, кучи тел, чьи-то потроха на стекле и кровь на асфальте лужами с бензином вперемешку. Уже не страшно, уже надо вытаскивать уцелевших из сброшенного в кювет транспорта, не обращая внимание на свои переломы из-за шока... Совсем не то, что мучительное ожидание столкновения с землей.
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Kot

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1603
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #66 : 12/05/2012, 00:28:43 »
dranik
Цитировать
Поезда безопаснее любого другого вида транспорта.

Цитировать
Согласно современной статистике, на первом месте по безопасности находятся самолеты, на втором – поезда, а далее следует автомобильный транспорт. Правда, эксперты считают, что причина авиакатастроф, как правило, в стечении обстоятельств. Вычисление безопасности полетов является сложнейшей задачей, которая учитывает широчайший спектр данных.

 Путем сложных математических вычислений было доказано, что пассажиры американских авиалиний погибают в соотношении 0,6 на 160 миллионов километров, тогда как на такой же километраж аварий с участием легковых машин и мотоциклов приходятся соответственно 1,4 водителя и 42 байкера. Так что статистически летать раза в три раза безопаснее, чем ездить.
http://www.bilet77msk.ru/info-avia/samye-bezopasnye-aviakompanii.html

Цитировать
В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.
...
Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
...
Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту.
http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/

Не всегда говори, то что знаешь. Всегда знай, что говоришь.

Оффлайн Kot

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1603
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #67 : 12/05/2012, 04:08:48 »
dranik
Считают обычно по количеству смертей на на общий километраж. В среднем на 160 000 000 км, самолёты: 0,7; поезда: 0,9; автомобили: 1,5; мотоциклы: 42.

Многие считают некорректным сам подсчёт, не предлагая правда ничего взамен. Считается что самолёты летают на более дальние расстояния. В пример приводится МКС, с его миллиардным налётом без происшествий. Однако, скажем, и в случаях с поездами, не учитываются люди, погибшие на рельсах (они классифицируются как ДТП). А ведь машинисты в шутку считают свой стаж не по годам, а по трупам.

Про себя же могу сказать, что на моём счету десятки ДТП с количесвтом пострадавших, переваливающих за сотню (почти все погибшие), три ЖД аварий, и ни одной - авиакатастрофы (да и на весь отряд была всего одна, с пострадавшими, но без погибших, грузовой "Протон" не в счёт).

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Сегодня
« Ответ #68 : 12/05/2012, 07:36:30 »
Kot
Я слышал одно утверждение, а вы другое. Количество аварий на самолетах меньше только потому, что самих самолетов и пассажиров на них гораздо меньше, чем на поездах. Как ни крути, а в последних вероятность вижить после катастрофы куда выше. К тому же теория вероятности работает немного не так - можно умереть на первом рейсе, а можно отлетать хоть всю 21 тыс. лет и ни разу не попасть в аварию.
В общем, нельзя однозначно утверждать, что я не прав.

dranik
Kot абсолютно прав, касательно того, что самолеты самый безопасный вид транспорта.
А тебе я бы посоветовал, свои заявления, подкреплять статистическими данными и ссылками на исследования.
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 936
  • Пол: Мужской
  • Волчица и Пони
Сегодня
« Ответ #69 : 12/05/2012, 09:19:35 »
Об автотранспорте спорить не буду, он действительно самый опасный. А вот о ж/д и авиации...

Kot, stitch
"Существует ложь, наглая ложь и статистика"  :)

Я не стану приводить никаких исследований. И не потому что, как многие уверенны, иследования о безопасности авиаперелетов оплачиваются авиакомпаниями. Сам я считаю что данное явление имеет место, но в небольшой доле.
Просто мне интересно насколько мнение этих уважаемых экспертов ООН отражает ситуацию в России, с нашей тотальной безалаберностью и разрухой. Самолет - крайне сложная техника, требует в обслуживании подготовленных специалистов и внимательности. А цена ошибки высока.

Потому что вот чисто эмпирически: мне почему то кажется что шансы выжить при крушении поезда наного выше чем при падении с высоты за 1000 метров в аллюминевой банке с авиационым топливом. Несопоставимы не скорость удара, ни жестость конструкции. Понятно что шею можно свернуть и упав со стремянки, в самолете ты сидишь в кресле и пристегнутн ремнями, а поезде навернулся с верхней полки при торможении - и привет. Но вот глядя на то что остается после падения самолета - кажется никакие ремни тут не помогут. :)

Ну и напоследок об авариях в ж/д транспорте - я не знаю почему, возможно все это информационный заговор, но ведь мы и вправду крайне редко слышим об авариях поездов. Почему? Меньше погибших? Не так "зрелищно"? Ну так я только "за"!

См я и ездил и летал много, и слава богу все обошлось. Но пезда люблю больше - душевнее как то, да и действительно спокойнее когда видишь землю. Самолет выбираю лишь когда встает вопрос о скорости.
Кстати вот на днях покупал билеты, мне что поездом что самолетом - без разницы. В силу интресного парадокса я время в поезде не теряю! :) Так вот, забавно, но купейный билет в поезде уже дороже чем билет на самолет. Видимо, что бы не говорила статистика, люди голосуют деньгами.

Оффлайн Dreamer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Братья и сёстры - лучшие друзья.
Сегодня
« Ответ #70 : 12/05/2012, 10:32:14 »
Хорошо. По статистика самолет безопаснее поезда. Мне больше нечего возразить - телепередачу, которую я видел пару лет назад на канале National Geographic, уже не найти. Да и не исключено, что информация в ней на данный момент устарела.
« Последнее редактирование: 12/05/2012, 11:40:16 от dranik »
Цените и любите своих братьев и сестер. Друзья приходят и уходят, но они - останутся с вами на всю жизнь.

Оффлайн Joker

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
Сегодня
« Ответ #71 : 12/05/2012, 10:49:23 »
Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует. Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф: http://www.sta-t.ru/katastrofa/statistika_aviakatastrof/ ).

 

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

 

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту.

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%.

На фоне статистики авиакатстоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения (официальная статистика ГИБДД).

Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический. За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, не смотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jZPvVwvX_Nc#!

Оффлайн Necatr

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 471
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #72 : 12/05/2012, 11:09:20 »
Цитировать
Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический
А опаснее всего - ходить пешком, не сомневаюсь :)
I don't care, I'm still free, You can't take the sky from me

Оффлайн Joker

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
Сегодня
« Ответ #73 : 12/05/2012, 11:19:37 »
Цитировать
Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический
А опаснее всего - ходить пешком, не сомневаюсь :)
По моей личной статистике, а я думаю, что она не отличается от всеобщей, пешком попадают в аварию реже, чем в автомобиле.

Оффлайн Necatr

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 471
  • Пол: Мужской
Сегодня
« Ответ #74 : 12/05/2012, 14:04:18 »
Joker
Ну, в расчёте на количество пройденных километров, уверен, намного чаще :)
I don't care, I'm still free, You can't take the sky from me