Тема: Автомобильная тема  (Прочитано 11609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« : 24/11/2011, 18:03:49 »
Вынесено из дискуссии о Гражданской сознательности
Цитировать
Кто больше подвергает опасности окружающий - хороший водитель нарушающий глупый скоростной лимит или начинающий водитель только что выехавший на дорогу и боящийся совершить маневр? Я думаю, что всё-таки большую опасность представляет молодой водитель - так может отобрать у него права? :twisted: И уж если на то пошло, то пешеходы и водители скутеров должны быть заложены в полицию прямо при выходе на улицу ибо больше них никто не нарушает. :)

Я не совсем понимаю, почему ты считаешь скоростной лимит глупой вещью, аварии на скорости 60 км в час и на скорости 180 км в час несут за собой в подавляющем большинстве случаев совершенно разные последствия. Водитель-новичок, это неизбежно. Все когда то были водителями-новичками, это как с летчиками, не налетав определенное количество часов, ты не станешь асом. Чем провинились перед тобой пешеходы я не очень пронимаю..
Ну вот смотри, не сдал ты этого чудо-водителя полиции, не задержали его на ближайшем посту, и он смело организовывает ДТП, из-за нарушения им ПДД, ты все равно будешь считать, что поступил правильно?
« Последнее редактирование: 25/11/2011, 14:07:56 от Inf_guard »
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #1 : 24/11/2011, 18:15:42 »
Цитировать
Я не совсем понимаю, почему ты считаешь скоростной лимит глупой вещью
Потому, что лимит действующий сейчас писался для машин 50 летней давности и уже не актуален. Тормозной путь ВАЗ 2101 со 100 километров в час - 70 метров, тормозной путь Audi A8 со 100 км/ч - 35 метров, почувствуйте разницу! Безопасная скорость в городе для современной машины - 120-150 километров в час, за городом ограничения вобще бессмысленны. Разумеется при должном качестве дорожного покрытия.

Цитировать
Чем провинились перед тобой пешеходы я не очень пронимаю..
Сегодня два раза оттормаживался перед перебегающими в неположенном месте. Ни на кого не настучал в полицию, а что если они будут перебегать и спровоцируют ДТП? Нужно было настучать, чтобы лишили права ходить по дорогам. :)

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #2 : 24/11/2011, 18:37:09 »
Безопасная скорость в городе для современной машины - 120-150 километров в час, за городом ограничения вобще бессмысленны. Разумеется при должном качестве дорожного покрытия.
Твои идеи - просто фантастика какая-то. Не хотел бы я жить в городе с такими правилами дорожного движения :mad:. А как пешеходам реагировать на такие скорости? На улицах, где через каждые 50 метров, а то и чаще, стоит светофор, или знак пешеходного перехода, или перекрёсток, скоростной режим выше 60 км/ч просто опасен. В моём городе из-за постоянных ежедневных пробок так даже скорость 60 км/ч - это роскошь. При большой плотности транспортного потока и необходимости держать дистанцию вообще не погоняешь.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #3 : 24/11/2011, 18:55:34 »
Wanderer
Ты прав насчёт пробок, в час пик даже 60 не поехать из-за неумелой организации дорожного движения, хотя когда город не сильно загружен ехать за сотню более чем реально, главное, чтобы поток не тормозил.
Количество светофоров нужно сокращать, делать многоуровневые развязки там, где возможно и убирать под землю пешеходные переходы - лучше станет всем и пешеходам и водителям.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #4 : 24/11/2011, 20:29:58 »
Цитировать
Я не совсем понимаю, почему ты считаешь скоростной лимит глупой вещью
Потому, что лимит действующий сейчас писался для машин 50 летней давности и уже не актуален. Тормозной путь ВАЗ 2101 со 100 километров в час - 70 метров, тормозной путь Audi A8 со 100 км/ч - 35 метров, почувствуйте разницу! Безопасная скорость в городе для современной машины - 120-150 километров в час, за городом ограничения вобще бессмысленны. Разумеется при должном качестве дорожного покрытия.

Ладно Россия, где с актуализацией законов всегда тяжко было, но в Европе вроде как все до мелочей продумывают, ан нет, тож не разрешают в городе гонять, к чему бы это, может все же такие скорости не безопасны для жизни?...

Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #5 : 24/11/2011, 20:40:04 »
stitch
Да в Европе жесткие ограничения скорости, иногда это оправдано (например на норвежском "серпантине") но в большинстве случаев это так-же как и в России нормы, что были пол века назад и в Европе тоже существуют организации выступающие за пересмотр скоростного режима. И на немецких автобанах всё-таки нет ограничений, 130 километров - рекомендуемый, но не обязательный предел.

P.S. мы как-то ушли от темы, так надо мне на пешеходов то настучать, перешедших дорогу вне пешеходного перехода?

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #6 : 24/11/2011, 20:42:45 »
stitch
Да в Европе жесткие ограничения скорости, иногда это оправдано (например на норвежском "серпантине") но в большинстве случаев это так-же как и в России нормы, что были пол века назад и в Европе тоже существуют организации выступающие за пересмотр скоростного режима. И на немецких автобанах всё-таки нет ограничений, 130 километров - рекомендуемый, но не обязательный предел.

P.S. мы как-то ушли от темы, так надо мне на пешеходов то настучать, перешедших дорогу вне пешеходного перехода?


да, надо, 2-3 раза если нормальный штраф заплатят, будут мило переходить по зебре
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн olbeisos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Автомобильная тема
« Ответ #7 : 24/11/2011, 20:49:56 »
> "Безопасная скорость в городе для современной машины - 120-150 километров в час"
- а для пешеходов? Или вне автомобиля люди становятся бессмертными?
Выходит либо садись в тачку, либо собирай кишки свои по тратуару, а мне, например, мосгорсудом запрещено водить транспортные средства.

>да, надо, 2-3 раза если нормальный штраф заплатят, будут мило переходить по зебре
- никто их не оштрафует... я тоже могу заявление написать, что ты меня ограбил ночью в амстердаме.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #8 : 24/11/2011, 20:51:57 »

>да, надо, 2-3 раза если нормальный штраф заплатят, будут мило переходить по зебре
- никто их не оштрафует... я тоже могу заявление написать, что ты меня ограбил ночью в амстердаме.

Мы рассматриваем гипотетические ситуации, и вопросы моральных принципов. © Кэп
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #9 : 24/11/2011, 20:55:21 »
stitch
Ну тогда мы превратимся в страну стукачей, в которой даже у стен есть уши - здравствуй всеобщая паранойя царившая в СССР в худшие времена.

olbeisos
А для пешеходов есть пешеходные переходы либо оборудованные светофорами, либо нерегулируемые выходить на которые пешеход должен только убедившись в безопасности перехода.

Оффлайн olbeisos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Автомобильная тема
« Ответ #10 : 24/11/2011, 20:58:37 »
> А для пешеходов есть пешеходные переходы либо оборудованные светофорами, либо нерегулируемые выходить на которые пешеход должен только убедившись в безопасности перехода.

С такими скоростями в безопасности перехода не убедишься, тем более если это инвалид или старик, например.

> Мы рассматриваем гипотетические ситуации

Каким-то магическим образом реальная ситуация, с которой столкнулся Дарк Феникс, вдруг, стала гипотетической.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #11 : 24/11/2011, 21:08:16 »
olbeisos
С такими скоростями по факту ездят сейчас, когда дороги более-менее свободны и ничего - переходят же дорогу люди.

Оффлайн olbeisos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Автомобильная тема
« Ответ #12 : 24/11/2011, 21:13:08 »
> С такими скоростями по факту ездят сейчас, когда дороги более-менее свободны и ничего - переходят же дорогу люди.

Представим гипотетическую ситуацию(пусть ститч порадуется.
Человек случайно упал на проезжую часть, мб подскользнулся, мб плохо ему стало. На него едит автомобиль.

1) Автомобиль движется со скоростью 60км/ч
2) Автомобиль движется со скоростью 120м/ч

В каком из случаев у пешехода больше вероятность выжить, при условии, что он очухался и пытается вернуться на тратуар, а водитель давит на тормоз?

Хотя стой... я сам догадался.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #13 : 24/11/2011, 21:35:52 »
olbeisos
С такими скоростями по факту ездят сейчас, когда дороги более-менее свободны и ничего - переходят же дорогу люди.

ага, а сколько случаев, когда дорогу переходят люди, а водитель не успевает затормозить. Заметил кстати частенько любят делать зебры прям после поворота, так вот на скорости 120 шансов среагировать куда меньше чем на 60.

По поводу стукачества, оно не нужно, порядок нужен, в здоровом обществе государство все и без стукачей как то справляются.
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #14 : 24/11/2011, 21:38:33 »
olbeisos
Упавший человек будет виден водителю заранее и разумеется водитель затормозит. И да со скорости 120 км/ч Audi A8 обутая в хорошую резину затормозит быстрее, чем ВАЗ 2101 обутый в плохую со скорости в 60 км/ч.

stitch
В поворот всегда нужно входить осторожно и на пониженной скорости, иначе просто занесёт или выкинет на встречку в зависимости от типа привода.

Цитировать
По поводу стукачества, оно не нужно
Но при этом ты сам предлагаешь стучать.

Оффлайн olbeisos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Автомобильная тема
« Ответ #15 : 24/11/2011, 21:47:09 »
> И да со скорости 120 км/ч Audi A8 обутая в хорошую резину затормозит быстрее, чем ВАЗ 2101 обутый в плохую со скорости в 60 км/ч.

Автомобиль один и тот же, иначе пропадает смысл.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #16 : 24/11/2011, 21:54:40 »

Цитировать
По поводу стукачества, оно не нужно
Но при этом ты сам предлагаешь стучать.

не предлагаю, а допускаю возможным, и говорю, что в этом нет ничего страшного, тем более мы рассматривали ситуацию, где человека даже не посадят. А если люди будут соблюдать законы, то и стучать будет не обязательно. Вот и все. Об этом я говорил выше. Но для этого они должны доверять своему государству, а государство им. Это все конечно утопия, но мне кажется есть страны которые близки к этому.
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Kot

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #17 : 25/11/2011, 02:07:02 »
Dark Phoenix
Как-то ты мне напоминаешь одного человека, назначенного в нашем отряде замом по оперативной работе, сразу после гибели моего непосредственного командира. Чудо было ещё то, сейчас, с повышением, командует центрально-казахстанским аэромобильным, базирующимся в Астане. Ну так вот, пришёл я к нему с докладом, что наш обычный тренажёр использовать нельзя, потому что после всех инспирированных им переделок, имеющаяся там страховка просто не работает. "А зачем там страховка?" - спрашивает он меня. "Как зачем, - говорю, - на случай падения с верхних уровней". "А они не должны падать", - говорит он мне, имея в виду курсантов. "А если запутаются и ошибутся?". - "А они не должны ошибаться!". Тут, как говориться, челюсть моя упала. Скандал разгорелся нешуточный, но слава богу пришёл Макс.

Ну так вот, на все возражения ты отвечаешь в том же стиле. Тормозной путь длинный? Пусть все пересядут на ауди восьмёрку! Дороги плохие? Пусть делают! Из поворотов вылетают? Пускай входят в них осторожно. Красота. Осталось только имплантировать всем чип сознательности. А то пешеходов у нас, по большей части сбивают именно на пешеходных переходах.

В общем, наверное есть мысль создать отдельно автомобильную тему, но сразу предупреждаю - я автомобилененавистник. Я вообще выступаю за ограничение скорости автомобилей до 70 км/час не просто законодательно, а механический, путём установки ограничений непосредственно на автомобиль. Просто я слишком часто и наглядно видел то, что оставалось от людей, после ударов на скорости выше 100 км/час. А, ну ещё к размышлению, ежегодно в ДТП людей гибнет больше, чем во всех войнах, локальных конфликтах и геноцидах за тот же период времени.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #18 : 25/11/2011, 08:24:21 »
Kot
Да разве же я где-то говорил, что все должны стать сознательными? Я только упомянул, что с момента установления действующих ограничений скорости машины кардинально изменились, тормозной путь современного автомобиля, будь то Ауди или Форд Фокус как минимум в два раза ниже аналогичного автомобиля полувековой давности. Если для современной машины тормозной путь со 100 километров в час будет короче, чем для старой машины со скорости 60 километров в час - на какой безопаснее ехать?
Учитывая, что изделия АвтоВАЗа уже почти исчезли с наших улиц, я не вижу смысла в сохранении лимита в 60 километров в городе и 90 километров за городом, которые служат только обогащению сотрудников ДПС, поскольку все едут быстрее.

Цитировать
А то пешеходов у нас, по большей части сбивают именно на пешеходных переходах.
Как я сказал выше, нужно убирать переходы под землю. Это будет удобнее для всех и для пешеходов и для водителей, а скорость движения в городе резко повысится из-за меньшего количества светофоров на пути.

Цитировать
Просто я слишком часто и наглядно видел то, что оставалось от людей, после ударов на скорости выше 100 км/час.
Я предпочту врезаться на скорости 100 километров в час в ауди, чем на скорости 30 километров в час в тазике. Безопасность автомобилей тоже повысилась.

Цитировать
В общем, наверное есть мысль создать отдельно автомобильную тему
Да, неплохо бы вынести из темы весь оффтопик или просто прекратить его и продолжить в другой теме.

Оффлайн SHakeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Кодер
Автомобильная тема
« Ответ #19 : 27/11/2011, 21:46:14 »
Судя по высказываниям большая часть отписавшихся тут- пешеходы( о них разговор будет чуть позже).
Сейчас же хочется обратиться к Dark Phoenix'у. Ограничение в 60 км\ч - это не рудимент оставшийся нам из-за отсутствия абс и других средств активной безопасности, а правило, написанное, как говорится кровью. Именно на этой скорости у водителя есть последняя возможность избежать беды, ибо придерживаясь 60 км\ч - остается 2-3 секунды, чтобы оценить ситуацию вокруг и совершить маневр. Да и для самого водителя эта скорость рассчитана так, чтобы при аварии он остался жив - недаром же европейские звезды безопасности присваиваются автомобилям на скорости 64 км\ч. Да, в ауди вероятность выжить будет больше, но на сотне км в час при лобовом... Вспомни погибшую год назад супругу голкипера Зенита Вячеслава Малафеева - она влетела на скорости больше сотни в опору рекламного щита и безопасность бентли континенталь ее не спасло. Делаем выводы.
Для пешеходов же скорость авто мало что значит если пассивная безопасности находится на уровне ВАЗа - удар об железный бампер на этой скорости может убить или сделать инвалидом до конца дней.
История из жизни: стартую с перекрестка на зеленый свет из левого ряда по прямой, когда доехал до противоположной стороны перекрестка, набрав 40 км\ч, пьяная леди-гастарбайтер решает перейти на красный свет дорогу. Спасли ее резина бриджстоун, японская абс и моя реакция. Была бы скорость больше - все было бы хуже. От моего мата ее не спасло ничего. :)

Теперь вернемся к пешеходам - с момента утверждения поправки в ПДД о том что водители должны уступать пешеходам дорогу, эти товарищи совсем страх потеряли. С каждым днем прихожу к выводу, что детям надо вдалбливать ПДД в начальных классах, а старших классах - готовить к сдаче на права. Только так пешеход поймет какие мысли пролетают в голове водителя когда переходят дорогу перед носом, а сзади едет камаз. Сам стараюсь по возможности пропускать пешеходов, но оооочень бесят водилы(в основном женщины), истошно жмущие на тормоз, что называется "в-пол", увидев пешехода, который тихо-мирно ждет, когда ему уступят. Когда выхожу из машины с становлюсь обычным пешеходом, стараюсь переходить дорогу только по зебре. Честно говоря, делать так стал только начал учиться вождению и перед моим носом на дорогу выбежал ребенок, которого отец переводил в неположенном месте, до сих пор благодарен своему инструктору.
Тяжело-это пытаться, не зная английского, понять принцип работы функции random() по примерам ее вызова и получаемым результатам

Оффлайн Judge

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • Любитель 6-03 и 6-22
Автомобильная тема
« Ответ #20 : 27/11/2011, 23:17:02 »
И я как водитель с 7-месячным стажем и пешеход с 27-летним добавлю свои 5 копеек.

Во-первых, настала осень, в северном городе Петербурге потемнело, и теперь ехать на работу и с работы приходится уже по темноте. Так вот, я ВНЕЗАПНО открыл для себя, что пешеходов в темноте не видно вообще! Твои глаза настраиваются на яркость фар встречных автомобилей, и пешеход без светоотражающих элементов на одежде просто не виден - и все тут! Его можно заметить, только если он пройдет между тобой и источником света - по исчезновению этого самого света. А если он еще в неположенном месте на дорогу выпрется? Тут даже 60 км/ч может оказаться много...

Скорее всего, лимит скорости определялся не исходя из тормозного пути, а исходя из скорости человеческой реакции. А психофизиология человека ни за последние 50 лет, ни за 1000 сильно не изменились.

Я по работе нередко бываю в Финляндии и Швеции - так там скоростной лимит иногда составляет 30 км/ч! Ну уж не больше 50 никак. И все соблюдают, как миленькие. Кто там был, не даст мне соврать.

Shaker
А что, пешеходов пропускать стало нужно лишь недавно? Когда эту поправку ввели, не знаешь?
Mit freundlichen Grüßen, der Richter.

Оффлайн Kam

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской
  • be quick or be dead
Автомобильная тема
« Ответ #21 : 27/11/2011, 23:18:51 »
Dark Phoenix несет какой-то бред, пусть уж не обижается.
Хочешь превратить поездку на работу в Кармагеддон?
Либо ты только получил права и папа тебе купил твою А8, либо ты вообще никогда не сидел за рулем.
Либо просто неадекват.

з.ы. 4 года стажа.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #22 : 27/11/2011, 23:54:23 »
SHakeR
Малафеева погибла потому, что не была пристёгнута и скорость там судя по всему была далеко за 200. При этом пассажир был пристёгнут и выжил в этом ДТП. Опять же при пустых дорогах редко кто едет 60, обычно 80-90 как минимум и ничего - хватает и реакции и тормозов.

А вот по второму пункту я полностью согласен и про пешеходов которые готовы выбегать прямо под несущийся автомобиль ибо "обязаны пропускать!!1111" и про неадекватов-водителей бьющих по тормозам перед адекватно ждущими свободной дороги пешеходами. Сам постоянно ежу на работу через участок на котором сразу три перехода (жители Питера знают съезд с моста Александра Невского на Невский проспект), между переходами остановка - редко кто выходя из автобуса утруждает себя дойти до зебры.

Judge
Цитировать
А если он еще в неположенном месте на дорогу выпрется?
Мир праху его. Выбирая между столбом/домом/поребриком и выбежавшим на дорогу самоубийцей я предпочту сбить пешехода, моя жизнь и моя машина мне дороже идиота без чувства самосохранения.

Вобще многие пешеходы на мой взгляд не понимают, какой опасности они подвергают себя ВНЕЗАПНО выбегая даже на зебру, в темноте их действительно плохо видно, а в дождь ночью их не видно вобще, водитель сбив на переходе конечно сядет, но пешеходу на том свете от этого легче не будет.

Цитировать
И все соблюдают, как миленькие. Кто там был, не даст мне соврать.
Не знаю про Швецию, но финны лихачат не меньше чем русские. Это наши туристы там тише воды, ниже травы - за нарушение визы лишить могут.

Kam
Права у меня уже 5 лет, вожу я так как написал выше и не имею из-за этого проблем - ни ДТП, ни штрафов и никакого кармагеддона.
И да у меня не A8, я её привёл как пример, поскольку у меня брошюра на столе лежала с характеристиками, в том числе тормозным путём.

Оффлайн Oblenn

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #23 : 28/11/2011, 00:29:44 »
Мир праху его. Выбирая между столбом/домом/поребриком и выбежавшим на дорогу самоубийцей я предпочту сбить пешехода, моя жизнь и моя машина мне дороже идиота без чувства самосохранения.
Задолбаешься потом объяснительные писать. Так что если о моей собственной жизни речи не идет, я все-таки предпочту куда-нибудь вписаться. Машину разобью - не так страшно, застрахована она. Этот бегун в больницу и так и так попадет - не от машины, так я ему всыплю. Зато точно буду уверен, что не придется из-за этого урода записывать себе в актив судимость.
Что не отменяет того, что пешеходы, выпрыгивающие за два метра перед бампером - уроды полные, и смерти вполне заслуживают.

Коротко обо мне: Стаж 7 лет, машина ВАЗ 2114, по Москве обычно езжу 60, но не потому что такой законопослушный, а потому что торопиться особо некуда. И ограничение в 90 на трассах и 60 в населенных пунктах вдоль трассы полагаю действительно атавизмом, служащим исключительно цели кормить проституток придорожных сотрудников ГАИ.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #24 : 28/11/2011, 02:26:07 »
SHakeR
Хочу сказать спасибо за замечательный ответ, прочитал с удовольствием и со многими вещами согласен.

Оффлайн SHakeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Кодер
Автомобильная тема
« Ответ #25 : 28/11/2011, 12:00:24 »
По поводу светоотражающих полос. Если не ошибаюсь, в Беларуси(в Европе-то 100%)  ношение одежды со светоотражателями - обязаность всех пешеходов, не знаю, правда, соблюдается ли это правило в жизни, а не на бумаге, но, по рассказам коллег побывавших в этой стране, все что касается дорог там сделано с соблюдением всех ГОСТов и с максимальным удобством для участников движения.
У нас же хорошо, если водитель после ДТП выходя из машины  оденет яркий жилет с полосками...
Чтобы не было провокаций как со стороны пешеходов, так и со стороны других участников движения - езжу с авторегистратором. Штука действительно полезная. Советую всем.

По поводу "лучше собью, чем в столб"... Почитай ПДД, теперь смысл только один - пешеход всегда прав. Чем двуногие-прямоходящие и пользуются абсолютно бездумно. Так что здесь я полностью согласен с Oblenn'ом. Другое дело что водитель с столб/кювет/стену, а пешехода уже и след простыл. И поди потом докажи ДПСникам и страховщикам, что ты законопослушный и невиновен.

Judge
Немножко оговорился - поправили ПДД в том плане что раньше можно было класть на пешеходов, ожидающих возможности перейти дорогу по зебре. Да и вообще на всех желающих перейти дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе.
Теперь же штрафовать можно уже за то что не уступил дорогу, когда пешеход тупо стоит рядом с зеброй. А бывает, что люди просто ждут маршрутки стоя вблизи от зебры, что вводит в заблуждение.

Dark Phoenix
Да, Малафеева была не пристегнута и неслась под 200, но подушки безопасности, тормоза и хорошая резина ее не спасли.
Сам езжу, что называется, на грани - 70 км/ч. На грани - потому что у спидометра погрешность(вычислена по навигатору) 5 км/ч. :)

Dagdamor
Всегда пожалуйста. :)
Тяжело-это пытаться, не зная английского, понять принцип работы функции random() по примерам ее вызова и получаемым результатам

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #26 : 28/11/2011, 12:26:26 »
Oblenn
Задолбаюсь конечно, но это лучше чем отправиться на тот свет или остаться на всю жизнь инвалидом после встречи с домом, даже если скорость будет в рамках ПДД - дом это недеформируемый барьер, последствия будут куда печальнее чем в тестах EuroNCAP даже на меньшей скорости. А пешеход по быстрому свалит как правильно заметил SHakeR, за прошлый год было всего 2 или 3 случая, когда пешехода удавалось привлечь к ответственности за спровоцированное ДТП.
Ну и не стоит забывать, что уворачиваясь на тротуар можно сбить там большее число ни в чём неповинных пешеходов, в этом случае срок уже гарантирован, причём не условный, а вполне реальный(если вы конечно не член партии Единая Россия), да и людей жалко - они же ничего не нарушили в отличии от выбежавшего на дорогу урода, который уйдёт невредимым и безнаказанным.

SHakeR
Одежда со светоотражателями - не панацея, на тёмной загородной дороге она поможет, в городе ночью в дождь нет, просто потому что светится всё вокруг и отражается от луж на нашем продавленном асфальте.

А по поводу Малафеевой - при непристёгнутом ремне у некоторых автомобилей подушки отключаются, так как без ремня они могут скорее навредить, чем помочь.

Оффлайн Oblenn

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #27 : 28/11/2011, 13:06:28 »
Задолбаюсь конечно, но это лучше чем отправиться на тот свет или остаться на всю жизнь инвалидом после встречи с домом
Ну так я же оговорил, "если речь не идет о моей собственной жизни". Если вписывание в столб для меня самого чревато серьезными последствиями, то тут я и думать об этом не буду. Лучше уж пусть пешеход помрет, чем я. Но если речь только о том, чтобы разбить машину (о чем, как я понял, ты и говорил, что "моя машина мне дороже"), то лучше ей и пожертвовать. За нее потом все равно страховка заплатит, а разборки со страховщиком - гораздо меньшая проблема, чем разборки с законом.

Оффлайн Judge

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • Любитель 6-03 и 6-22
Автомобильная тема
« Ответ #28 : 28/11/2011, 13:09:09 »
Столб или пешеход?

Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне — твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.

 :D
Mit freundlichen Grüßen, der Richter.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #29 : 28/11/2011, 13:17:54 »
Цитировать
Но если речь только о том, чтобы разбить машину (о чем, как я понял, ты и говорил, что "моя машина мне дороже"), то лучше ей и пожертвовать
Я имел в виду, что при серьёзных повреждениях автомобиля не меньше риск получить серьёзные травмы для водителя и пассажиров, а в городе уворачиваясь два пути - на встречку где может быть лобовое или на тротуар в дом/столб, да ещё и люди будут на тротуаре. Если же вокруг пустырь или просто нет никаких недвижимых объектов и людей, тогда конечно лучше уйти от столкновения - согласен.

Оффлайн Worm

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 279
Автомобильная тема
« Ответ #30 : 09/12/2011, 13:16:26 »
Столб или пешеход?

Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне — твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.

 :D

 Вредные Советы  ;)

Насчет вопроса - "столб - пешеход". Конечно же столб. Тут уж не будет времени подумать. Просто рефлекторно водитель крутанет руль в сторону при ВНЕЗАПНОМ появлении на дороге препятствия в виде человека.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #31 : 09/12/2011, 22:19:54 »
А еще лучше - вообще не пользоваться автомобилями без необходимости, а пользоваться общественным транспортом, особенно в городах, где пробки принимают уже геморроидальный характер.
Автомобиль занимает почти столько же места на дороге, сколько автобус, но перевозит в 20 раз меньше полезного веса. Такая вот арифметика :)
К тому же в автобусе можно потрепаться с абсолютно незнакомыми людьми, не выглядя при этом, как ненормальный :D

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #32 : 11/12/2011, 21:13:04 »
Dagdamor
Общественный транспорт сможет заменить автомобиль только тогда, когда он будет хоть чуть-чуть комфортнее банки с селёдкой, а пока там в часы пик творится адъ я предпочту стоять в пробке в более-менее комфортном автомобиле c кондиционером летом, печкой зимой и музыкой. :)

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #33 : 05/04/2012, 21:19:35 »
Парочка веселых новостей от нашего дорогого правительства:

1. Планируется ввести общий налог на пользование дорогами РФ. Репортаж видел сегодня по ВГТРК. Я бы подумал, что это первоапрельская шутка, да только дата уже прошла. Всех водителей планируют обязать ставить себе на машины небольшие маячки, которые "трассируют" и логируют все перемещения вашего автомобиля и в конце месяца вы выплачиваете определенный сбор в зависимости от того, сколько и по каким дорогам вы наездили.

2. Планируется ввести общий сбор за утилизацию автомобилей. Это я услышал сегодня от лично Путина. Что конкретно это за сбор и как он будет взиматься - я так и не понял, но Путин упомянул, что "данная мера вводится по совету экологов, в том числе организации Гринпис-Россия". Что поставило меня в тупик. Утилизация автомобилей - вещь вообще-то нужная. Лучше переработать старую машину, чем просто выбросить ее на свалку. Но каким образом введение нового налога стимулирует водителей на это дело? По-моему, эффект будет прямо противоположный. :mad:

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
Автомобильная тема
« Ответ #34 : 05/04/2012, 21:41:11 »
Антереснейшая мысль. А дороги у нас навроде как государственные, следовательно, построены на деньги налогоплательщиков, на наши деньги. И ремонт их производится на наши же деньги. И за каким хэ нам еще ежемесячно за них доплачивать, совсем охренели, ведь налог на транспорт итак есть? А если человек в тундре по бездорожью фигарит? Взымать налог за пользование полотном полярного мха? Это еще если не касаться вопроса о тотальной слежки за гражданами. Следующим шагом будет принудительное оснащения каждого пешехода шагомером и взымание платы за пользование тротуарами и лесными тропками?
Oh, your God!

Оффлайн Oblenn

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #35 : 05/04/2012, 21:51:23 »
А меня вот интересует техническая сторона вопроса. Во-первых, как и кто будет обрабатывать все эти огромные объемы данных слежения, и вообще, реально ли их обработать. Тут, знаете ли, по одной Москве пару миллионов машин, в день каждая километров по 50-80 проезжает, даже у суперкомпьютера мозги закипят.
Во-вторых, как, собственно, планируют контролировать установку этих маячков и их работу? Народ у нас ушлый, маячок запросто оставят в гараже, типа стоял, никуда не ездил, а вместо него будут таскать макет или корпус. Поголовно всех ГАИшники не остановят для проверки, а если и остановят, не факт, что докопаются. А если и докопаются, не факт, что от них не отмажешься, благо коррупция среди них - явление более чем обычное. Толку от этих маячков в любом случае не будет.
Так что полагаю это очередной уткой или обсуждением бредовых идей. Реализовать это невозможно как технически, так и в силу наших российских реалий. Вследствие чего предлагаю не заморачиваться.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #36 : 05/04/2012, 22:58:49 »
В некоторых странах налог на автомобиль рассчитывается исходя из его пробега и массы транспортного средства, что в принципе правильно - кто больше ездит, больше портит дорогу, тот больше платит. Установка маяков это конечно глупо, гораздо проще снимать показания с одометра, при этом запретить его скручивать под страхом катапультирования. Лично я только за, но с условием отмены текущего транспортного налога, иначе это уже будет слишком - и так налог выше чем в Европе, увеличивать просто некуда.

Что касается утилизации, предложение ВВП приведёт только к появлению во дворах сотен старых автомобилей, либо к волне "угонов" автопомоек.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #37 : 03/05/2012, 08:05:09 »
В последние недели ютюб пестрит видюшками про это движение. Вкратце, что делают эти товарищи, они находят неверно запаркованные машины, мешающие проезду общественного транспорта или другим автомобилистам, предлагают им переставить машину корректно, а в случае отказа, наклеивают на машину большую красивую наклейку, вот такую:



Сразу оговорюсь, наклейка легко снимается и имущество не портит.
Как вы относитесь к такому движению?
Мое мнение, это конечно лучшее, что сделали овце-нашисты. Ну как то не эффективно все это, и в итоге превращается в какой то балаган и шоу для ютюба.

http://www.youtube.com/watch?v=p_QKfjX4N7Q
http://www.youtube.com/watch?v=69wHrvmW0A4

Предупреждаю, видео может содержать не нормативную лексику.
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Oblenn

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #38 : 03/05/2012, 09:01:07 »
Так, прежде чем рассуждать о конкретном движении, я думаю, нужно озвучить мою точку зрения вообще на проблему парковок, из-за которой тут весь сыр-бор. Ситуация с ними в Москве действительно плачевная - машину реально поставить некуда. Все эти "собянинские парковки", которые стали делать в последнее время - почти везде туфта и профанация, средство распила и отката, реальной пользы от них, особенно учитывая часто "гениальное" расположение, очень мало. В центре же все и без них забито по самое не балуйся. А машину куда-то ставить ведь надо. Так что вообще к этому вопросу я отношусь скорее с пониманием. Если человек остановился ненадолго, пусть и неправильно, но или сам сидит в машине и готов в любую минуту проезд освободить, или подойти в течение 2-3 минут для этого - нечего его трогать, он все правильно делает и никакой он при этом не хам.
Другое дело, если человек действительно оставляет машину на весь день поперек проезда или демонстративно отказывается машину подвинуть. Но таких хамов по-моему такие глупые наклейки не исправят. Таких нужно лечить другими методами: написанием стихов гвоздем по капоту, прокалыванием колес, битьем фар и стекол, заливанием дверей строительной пеной...

В этом разрезе вся эта нашистская акция действительно, представляет из себя какой-то балаган ютубовский. Хотя весьма забавный и показательный. Путинюгенд против чеченцев (которые сами, напомню, честно-честно проголосовали на 99% за того же Путина) - это посильнее "Фауста" Гете. :) Система доходит до предела своего маразма. И как бы в начале роликов там ни писали, что "ролик межнациональную рознь не разжигает" - умный человек всегда увидит первопричины проблем.

Оффлайн isergey

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
Автомобильная тема
« Ответ #39 : 03/05/2012, 09:58:40 »
Не поддерживаю любые акции наших из моральных соображений. Думаю писать чем прославились эти ребята и девчата не нужно - итак все знают.

Кстати на Эхо Москвы прямо сейчас обсуждают чеченцев и стопхамов. Послушайте если есть возможность.
« Последнее редактирование: 03/05/2012, 11:40:54 от Alex92 »

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #40 : 03/05/2012, 11:02:15 »
Никогда бы не подумал, что буду хвалить "наших", но за стопхам их невозможно не похвалить. Жаль масштаб акций маленький.
А уродов паркующихся в два, а иногда даже в три ряда нужно наказывать и наказывать серьезно, надеюсь скоро поставят в центре камеры, которые будут фиксировать водятлов, неспособных по человечески припарковать автомобиль и штрафовать на кругленькую сумму.
Из-за подобной парковки четырехполосные дороги становятся однополосными, создаются пробки - пешеходы идут быстрее машин. Разница в скорости движения огромна, когда еду с работы домой всегда приходится ехать через центр, в дни когда полиция разгоняет любителей подобной парковки и дороги свободы проезд занимает 15 минут, в дни когда полиции нет до полутора часов.
Сам никогда так не паркуюсь, если нет мест - буду нарезать круги в нужном районе и ждать, пока уедут или припаркуюсь подальше, пройти километр не проблема.

А пока нет никаких вменяемых способов штрафовать за подобное, пускай хоть нашисты развлекаются.

Оффлайн Ted

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 152
Автомобильная тема
« Ответ #41 : 03/05/2012, 13:45:35 »

В этом разрезе вся эта нашистская акция действительно, представляет из себя какой-то балаган ютубовский. Хотя весьма забавный и показательный. Путинюгенд против чеченцев (которые сами, напомню, честно-честно проголосовали на 99% за того же Путина) - это посильнее "Фауста" Гете. :)
Мне особенно понравился перл: "Я всю твою семью зарежу!!!".

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #42 : 03/05/2012, 17:25:43 »
Видимо все же прикроют эту лавочку. Не туда они решили наклейку клеить. Дело конечно скоро затихнет, ребята приедут, извинятся, а проект расформируют. Походу слишком большая каша заваривается, а к кауказу у нас очень нежно относятся.

Столичная полиция возбудила уголовное дело по факту драки, которая произошла на днях в центре Москвы между представителями движения "СтопХам" (структура движения "Наши") и родственниками заместителя полпреда Чечни при президенте России Тамерлана Мингаева.

Дело возбуждено по ч.2 ст.213 Уголовного кодекса РФ (хулиганство, совершенное группой лиц), сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве. Участникам драки может грозить до семи лет тюрьмы.

Инцидент, получивший широкий общественный резонанс благодаря видеозаписи, размещенной в Интернете, произошел несколько дней назад возле ТЦ "Европейский". Активисты движения "СтопХам", борющиеся против неправильной парковки автомобилей, попытались наклеить на одну из машин наклейку с надписью "Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу".

Супруга Т.Мингаева, сидевшая в автомобиле, вступила в перепалку со "стопхамовцами". "Я наклею вам всем на лоб", - заявила она и начала требовать удаления видеозаписи, сопровождая свои слова угрозами. После телефонного звонка, сделанного женщиной, к месту инцидента подъехала группа молодых людей, среди которых оказался ее сын Ислам Мингаев. Между ними и участниками акции завязалась драка.

В постоянном представительстве Чечни при президенте РФ инцидент у "Европейского" назвали провокацией. "Знаю семью Мингаевых как порядочную. В данном случае, на мой взгляд, была провокация: на ровном месте такие ситуации не возникают. С этой информацией нужно ознакомиться и разобраться в ней", - приводит слова источника в постпредстве Чечни РСН.

В среду столичная полиция предложила участникам акции "СтопХам" написать официальное заявление о происшествии. Однако ни та, ни другая сторона конфликта не обратилась в полицию. Как пояснил руководитель проекта "СтопХам" Дмитрий Чугунов, у него нет желания "раздувать эту историю", поскольку здесь замешан национальный вопрос.

"Здесь, к сожалению, национальность. Это очень острый вопрос. Я не сторонник раздувать эту историю в силу того, что "СтопХам" изначально не разделяет хамов ни по национальности, ни по рабочим местам. Хамство не имеет ни национальных, ни территориальных границ", - пояснил свою позицию Д.Чугунов.
РБК

Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #43 : 16/08/2012, 11:38:34 »
Вот еще один аргумент в полезность этого движения. Вообще, ребята молодцы - выходят одни бороться против всего мусора и хлама, рискуя выставить себя оленями в лице общественности (который составит такое мнение сам мусор и хлам). А теперь еще и расклеивают такие листовки. Вообще молодцы, и удачи вам!

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #44 : 08/08/2013, 03:43:54 »
Я уже фиг сколько времени пытаюсь освоиться на дороге, но до сих пор вождение для меня это что-то вроде испытания. Постоянно подрезает или вклинивается какой-нибудь идиот, задержался на полсекунды на перекрестке - тут же начинают сигналить, недавно был свидетелем совершенно бредового случая - на узеньком перекрестке автобус, полный пассажиров проезжает под красный свет и разворачивается на 90 градусов буквально на пятачке, чуть не перевернувшись. :/ Что за бред творится на наших дорогах? Я как-то не замечал этого, когда был пешеходом.

Такое ощущение, что каждый водитель считает себя умнее всех остальных и что правила писаны для всех, кроме него. Самое дурацкое, что и государство это поощряет - на днях приняли закон, по которому, грубо говоря, под знаком "40" можно спокойно ехать 60. Вопрос, если знаки нифига не значат, кому они вообще нужны?

Что можно сделать, чтобы мы начали ездить цивилизованно, как европейцы например?

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
Автомобильная тема
« Ответ #45 : 08/08/2013, 09:53:49 »
Не стоит прямо уж во всем так идеализировать европейцев. Поезди, например, по итальянским городам на машине, или по Парижу, и, поверь, ты быстренько поменяешь мнение о цивилизованности езды европейцев. Нет, я не говорю, что у нас проблем менталитета на дороге нет, они еще как есть. Я говорю об еще одной свойственной нам черте. Считать, что хорошо лишь там, где нас нет.
Oh, your God!

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #46 : 08/08/2013, 18:57:06 »
McGre
Это несравнимые вещи!
Конечно, м***ков на дорогах хватает в любой стране мира.
Просто такое сложилось впечатление, что в других странах мира их меньшинство, а у нас большинство.
Почему-то подавляющее большинство дорожных дебилизмов, гуляющих по интернетам, сделаны именно российскими даш-камами. :(

Оффлайн artmuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #47 : 07/11/2013, 08:55:08 »
Что можно сделать, чтобы мы начали ездить цивилизованно, как европейцы например?
Можно пойти по пути Японии, где за нарушение ПДД можно угодить в тюрьму.
К примеру, за проезд на красный свет (что часто практикуют, в особенности, водители маршруток) предусмотрен штраф 400 долларов, возможно лишение свободы с привлечением к исправительным работам на срок до 6 месяцев.

У нас штрафы же не такие страшные. Меня, например, штрафовали за проезд на красный свет, за разговор по телефону во время движения, за пешеходный переход, поворот налево под знак движение только на право, три раза за тонировку (в последний раз содрал), два раза за непристегнутый ремень. Будь мы в Японии, думаю, отсидев пару месяцев в тюрьме, перестаешь так поступать  :)
Бывший ветеран.
Жизнь коротка, искусство - вечно.

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
Автомобильная тема
« Ответ #48 : 07/11/2013, 12:21:08 »
Гораздо лучше было бы, будь у нас страшная уголовная ответственность за взяточничество. Взял взятку до 5 косых - бабах тебе год исправительных работ с конфискацией имущества и пожизненным запретом на занятие государственной должности. Взял от 5 до 30 - десять лет с конфискацией. Больше 30 косых взял - пожизненное, с той же конфискацией. Причем, во всех случаях конфискацией имущества не только подсудимого, но и родственников. Чтобы вышел потом такой хапуга из тюряги, а бомжующие родственнички уже с ножичками наточенными поджидают..
Тогда у нас гайцы начали бы реально заниматься обеспечением безопасности дорожного движения, а не поборами на дорогах.
Вот тогда можно было бы и сроки за нарушение ПДД вводить.

Нужно, чтобы ответственность была равнозначной для всех сторон (чтобы всем сцуко было страшно). Тогда будет порядок.
Oh, your God!

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #49 : 07/11/2013, 13:49:58 »
McGre
Ну не знаю как в Москве, а у нас на периферии в последнее время как отрезало. Вообще не берут взятки на дорогах. То ли все переместилось в высокие кабинеты, то ли запугали их провокациями вконец.

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
Автомобильная тема
« Ответ #50 : 07/11/2013, 14:06:57 »
Dagdamor
Я возможно сейчас несколько далек от темы, довольно давно (по некоторым оценкам) пересел на общественный транспорт (по некоторым причинам), но в то что менты перестали брать взятки верится с трудом. Видимо, потому что раньше они из попросту вымогали.
С другой стороны, не зря же идет мощная компания за запрет авторегистраторов ;)
А так же не зря таможенники по отмашке ФСБ так обозлились на китайские очки с вмонтированными камерами..
Oh, your God!

Оффлайн artmuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #51 : 07/11/2013, 14:47:55 »
McGre
Dagdamor
В городе перестали брать, на трассе за обгон, за превышение - запросто.
Бывший ветеран.
Жизнь коротка, искусство - вечно.

Оффлайн Shed

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #52 : 01/04/2014, 19:08:45 »
Скоро автовладельцев лишат права бесплатно парковаться в собственных дворах. По-крайней мере, такая инициатива рассматривается властями Подмосковья, которые намерены создать "цивилизованные" машиноместа.
Видимо, путь к цивилизованности идёт исключительно через кошелёк.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35413
Особенно "радует" желание стимулировать приобретение мест в паркингах:
Цитировать
Министр также добавил, что застройщики должны стимулировать автомобилистов приобретать места в паркингах, предусмотренных при строительстве новых домов.
Стоит ли упоминать про такую "мелочь", как дополнительные 700 тыс. р. сверх обычной цены за квартиру?
Eins...
Hier kommt die Sonne...

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4297
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Автомобильная тема
« Ответ #53 : 09/11/2017, 18:00:43 »
Ну-с, господа-форумчане, завтра мне предстоит в первый раз гнать машину в сервисный центр на техобслуживание, а конкретно - замену масла и масляного фильтра. И потому хотелось бы спросить есть ли в этом деле какие-то тонкости (и толстости?) о которых нужно знать?

Да-да, я - зелёный нуб с 11 месяцами водительского стажа :sweat:
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн AndreNF

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • All My Futurama :: Something About Leela
Автомобильная тема
« Ответ #54 : 09/11/2017, 21:49:52 »
Max Power
В общем-то процедура весьма бесхитростная. Я её всегда провожу сам. Единственное, откручиваю шланги масляного радиатора (у меня турбина, у меня он есть) и сливаю остатки оттуда. Будут ли это делать в сервисе - вопрос. Но если машина на гарантии, без автосервиса дилера никак. Если дилерская сеть крупная, то клиентам предоставляют возможность смотреть на работу мастеров из-за прозрачной перегородки. Если сервис жуликоватый, то могут и байду какую-нибудь вместо фирменного масла залить, а могут и открутить какую-нибудь новую деталь и поставить дышущее на ладан старьё. Но это уж совсем дикость. Из тонкостей - если машина постоянно эксплуатируется, то и тонкостей нет - приехал с прогретым двигателем и меняй. Если стояла месяц, то нужно поездить интенсивно, чтобы вся взвесь, если она есть, взбаламутилась и не осталась на дне поддона.
 Удачи! :)
Быколай Оптоед
совсем не знал молодёжь...

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4297
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Автомобильная тема
« Ответ #55 : 09/11/2017, 22:28:31 »
AndreNF,
Боюсь с моей анальной диспозицией верхних конечностей, в народе именуемой рукожопием, самостоятельно в машине лучше не ковыряться :D
Сервисный центр, вроде бы приличный, официальный, там же в своё время она и покупалась. Значит, пару-тройку часов придётся покурить бамбук :)
Езжу я на ней каждый день, небольшой простой был только когда я летом лечил ушиб шеи, но это уже совсем другая история...
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн AndreNF

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • All My Futurama :: Something About Leela
Автомобильная тема
« Ответ #56 : 10/11/2017, 00:07:06 »
Цитировать
Значит, пару-тройку часов придётся покурить бамбук :)
Сама замена масла - минут 15-20, но с оформлением, мойкой и очередью, может быть и так  :)
Быколай Оптоед
совсем не знал молодёжь...

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4297
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Автомобильная тема
« Ответ #57 : 10/11/2017, 20:59:59 »
Ну-с, коль скоро я поднял эту тему, докладу́ю :)
Цитировать
Сама замена масла - минут 15-20, но с оформлением, мойкой и очередью, может быть и так
Как это ни удивительно, но сервис сработал чётко: вчера мне обещали, что все процедуры займут ровно два часа, так оно и получилось. Машину к ним я пригнал в 12 часов, а забрал в два ровно. Отчищенную, отмытую с новым маслом и начисто разрегулированным передним сиденьем :)

Тут, кстати, вскрылась и парочка толстостей: сервисную книжку мне не вернули, а сам я о ней вспомнил где-то на полпути до дома. Пришлось разворачиваться и ехать обратно. И хоть книгу мне и отдали без проблем, запись о последнем ТО в ней сделана не была, поэтому пришлось ждать ещё несколько минут, пока девушка-оператор её заполнит :)
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!