Тема: Автомобильная тема  (Прочитано 11621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« : 24/11/2011, 18:03:49 »
Вынесено из дискуссии о Гражданской сознательности
Цитировать
Кто больше подвергает опасности окружающий - хороший водитель нарушающий глупый скоростной лимит или начинающий водитель только что выехавший на дорогу и боящийся совершить маневр? Я думаю, что всё-таки большую опасность представляет молодой водитель - так может отобрать у него права? :twisted: И уж если на то пошло, то пешеходы и водители скутеров должны быть заложены в полицию прямо при выходе на улицу ибо больше них никто не нарушает. :)

Я не совсем понимаю, почему ты считаешь скоростной лимит глупой вещью, аварии на скорости 60 км в час и на скорости 180 км в час несут за собой в подавляющем большинстве случаев совершенно разные последствия. Водитель-новичок, это неизбежно. Все когда то были водителями-новичками, это как с летчиками, не налетав определенное количество часов, ты не станешь асом. Чем провинились перед тобой пешеходы я не очень пронимаю..
Ну вот смотри, не сдал ты этого чудо-водителя полиции, не задержали его на ближайшем посту, и он смело организовывает ДТП, из-за нарушения им ПДД, ты все равно будешь считать, что поступил правильно?
« Последнее редактирование: 25/11/2011, 14:07:56 от Inf_guard »
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #1 : 24/11/2011, 18:15:42 »
Цитировать
Я не совсем понимаю, почему ты считаешь скоростной лимит глупой вещью
Потому, что лимит действующий сейчас писался для машин 50 летней давности и уже не актуален. Тормозной путь ВАЗ 2101 со 100 километров в час - 70 метров, тормозной путь Audi A8 со 100 км/ч - 35 метров, почувствуйте разницу! Безопасная скорость в городе для современной машины - 120-150 километров в час, за городом ограничения вобще бессмысленны. Разумеется при должном качестве дорожного покрытия.

Цитировать
Чем провинились перед тобой пешеходы я не очень пронимаю..
Сегодня два раза оттормаживался перед перебегающими в неположенном месте. Ни на кого не настучал в полицию, а что если они будут перебегать и спровоцируют ДТП? Нужно было настучать, чтобы лишили права ходить по дорогам. :)

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #2 : 24/11/2011, 18:37:09 »
Безопасная скорость в городе для современной машины - 120-150 километров в час, за городом ограничения вобще бессмысленны. Разумеется при должном качестве дорожного покрытия.
Твои идеи - просто фантастика какая-то. Не хотел бы я жить в городе с такими правилами дорожного движения :mad:. А как пешеходам реагировать на такие скорости? На улицах, где через каждые 50 метров, а то и чаще, стоит светофор, или знак пешеходного перехода, или перекрёсток, скоростной режим выше 60 км/ч просто опасен. В моём городе из-за постоянных ежедневных пробок так даже скорость 60 км/ч - это роскошь. При большой плотности транспортного потока и необходимости держать дистанцию вообще не погоняешь.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #3 : 24/11/2011, 18:55:34 »
Wanderer
Ты прав насчёт пробок, в час пик даже 60 не поехать из-за неумелой организации дорожного движения, хотя когда город не сильно загружен ехать за сотню более чем реально, главное, чтобы поток не тормозил.
Количество светофоров нужно сокращать, делать многоуровневые развязки там, где возможно и убирать под землю пешеходные переходы - лучше станет всем и пешеходам и водителям.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #4 : 24/11/2011, 20:29:58 »
Цитировать
Я не совсем понимаю, почему ты считаешь скоростной лимит глупой вещью
Потому, что лимит действующий сейчас писался для машин 50 летней давности и уже не актуален. Тормозной путь ВАЗ 2101 со 100 километров в час - 70 метров, тормозной путь Audi A8 со 100 км/ч - 35 метров, почувствуйте разницу! Безопасная скорость в городе для современной машины - 120-150 километров в час, за городом ограничения вобще бессмысленны. Разумеется при должном качестве дорожного покрытия.

Ладно Россия, где с актуализацией законов всегда тяжко было, но в Европе вроде как все до мелочей продумывают, ан нет, тож не разрешают в городе гонять, к чему бы это, может все же такие скорости не безопасны для жизни?...

Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #5 : 24/11/2011, 20:40:04 »
stitch
Да в Европе жесткие ограничения скорости, иногда это оправдано (например на норвежском "серпантине") но в большинстве случаев это так-же как и в России нормы, что были пол века назад и в Европе тоже существуют организации выступающие за пересмотр скоростного режима. И на немецких автобанах всё-таки нет ограничений, 130 километров - рекомендуемый, но не обязательный предел.

P.S. мы как-то ушли от темы, так надо мне на пешеходов то настучать, перешедших дорогу вне пешеходного перехода?

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #6 : 24/11/2011, 20:42:45 »
stitch
Да в Европе жесткие ограничения скорости, иногда это оправдано (например на норвежском "серпантине") но в большинстве случаев это так-же как и в России нормы, что были пол века назад и в Европе тоже существуют организации выступающие за пересмотр скоростного режима. И на немецких автобанах всё-таки нет ограничений, 130 километров - рекомендуемый, но не обязательный предел.

P.S. мы как-то ушли от темы, так надо мне на пешеходов то настучать, перешедших дорогу вне пешеходного перехода?


да, надо, 2-3 раза если нормальный штраф заплатят, будут мило переходить по зебре
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн olbeisos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Автомобильная тема
« Ответ #7 : 24/11/2011, 20:49:56 »
> "Безопасная скорость в городе для современной машины - 120-150 километров в час"
- а для пешеходов? Или вне автомобиля люди становятся бессмертными?
Выходит либо садись в тачку, либо собирай кишки свои по тратуару, а мне, например, мосгорсудом запрещено водить транспортные средства.

>да, надо, 2-3 раза если нормальный штраф заплатят, будут мило переходить по зебре
- никто их не оштрафует... я тоже могу заявление написать, что ты меня ограбил ночью в амстердаме.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #8 : 24/11/2011, 20:51:57 »

>да, надо, 2-3 раза если нормальный штраф заплатят, будут мило переходить по зебре
- никто их не оштрафует... я тоже могу заявление написать, что ты меня ограбил ночью в амстердаме.

Мы рассматриваем гипотетические ситуации, и вопросы моральных принципов. © Кэп
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #9 : 24/11/2011, 20:55:21 »
stitch
Ну тогда мы превратимся в страну стукачей, в которой даже у стен есть уши - здравствуй всеобщая паранойя царившая в СССР в худшие времена.

olbeisos
А для пешеходов есть пешеходные переходы либо оборудованные светофорами, либо нерегулируемые выходить на которые пешеход должен только убедившись в безопасности перехода.

Оффлайн olbeisos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Автомобильная тема
« Ответ #10 : 24/11/2011, 20:58:37 »
> А для пешеходов есть пешеходные переходы либо оборудованные светофорами, либо нерегулируемые выходить на которые пешеход должен только убедившись в безопасности перехода.

С такими скоростями в безопасности перехода не убедишься, тем более если это инвалид или старик, например.

> Мы рассматриваем гипотетические ситуации

Каким-то магическим образом реальная ситуация, с которой столкнулся Дарк Феникс, вдруг, стала гипотетической.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #11 : 24/11/2011, 21:08:16 »
olbeisos
С такими скоростями по факту ездят сейчас, когда дороги более-менее свободны и ничего - переходят же дорогу люди.

Оффлайн olbeisos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Автомобильная тема
« Ответ #12 : 24/11/2011, 21:13:08 »
> С такими скоростями по факту ездят сейчас, когда дороги более-менее свободны и ничего - переходят же дорогу люди.

Представим гипотетическую ситуацию(пусть ститч порадуется.
Человек случайно упал на проезжую часть, мб подскользнулся, мб плохо ему стало. На него едит автомобиль.

1) Автомобиль движется со скоростью 60км/ч
2) Автомобиль движется со скоростью 120м/ч

В каком из случаев у пешехода больше вероятность выжить, при условии, что он очухался и пытается вернуться на тратуар, а водитель давит на тормоз?

Хотя стой... я сам догадался.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #13 : 24/11/2011, 21:35:52 »
olbeisos
С такими скоростями по факту ездят сейчас, когда дороги более-менее свободны и ничего - переходят же дорогу люди.

ага, а сколько случаев, когда дорогу переходят люди, а водитель не успевает затормозить. Заметил кстати частенько любят делать зебры прям после поворота, так вот на скорости 120 шансов среагировать куда меньше чем на 60.

По поводу стукачества, оно не нужно, порядок нужен, в здоровом обществе государство все и без стукачей как то справляются.
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #14 : 24/11/2011, 21:38:33 »
olbeisos
Упавший человек будет виден водителю заранее и разумеется водитель затормозит. И да со скорости 120 км/ч Audi A8 обутая в хорошую резину затормозит быстрее, чем ВАЗ 2101 обутый в плохую со скорости в 60 км/ч.

stitch
В поворот всегда нужно входить осторожно и на пониженной скорости, иначе просто занесёт или выкинет на встречку в зависимости от типа привода.

Цитировать
По поводу стукачества, оно не нужно
Но при этом ты сам предлагаешь стучать.

Оффлайн olbeisos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Автомобильная тема
« Ответ #15 : 24/11/2011, 21:47:09 »
> И да со скорости 120 км/ч Audi A8 обутая в хорошую резину затормозит быстрее, чем ВАЗ 2101 обутый в плохую со скорости в 60 км/ч.

Автомобиль один и тот же, иначе пропадает смысл.

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
Автомобильная тема
« Ответ #16 : 24/11/2011, 21:54:40 »

Цитировать
По поводу стукачества, оно не нужно
Но при этом ты сам предлагаешь стучать.

не предлагаю, а допускаю возможным, и говорю, что в этом нет ничего страшного, тем более мы рассматривали ситуацию, где человека даже не посадят. А если люди будут соблюдать законы, то и стучать будет не обязательно. Вот и все. Об этом я говорил выше. Но для этого они должны доверять своему государству, а государство им. Это все конечно утопия, но мне кажется есть страны которые близки к этому.
Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн Kot

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #17 : 25/11/2011, 02:07:02 »
Dark Phoenix
Как-то ты мне напоминаешь одного человека, назначенного в нашем отряде замом по оперативной работе, сразу после гибели моего непосредственного командира. Чудо было ещё то, сейчас, с повышением, командует центрально-казахстанским аэромобильным, базирующимся в Астане. Ну так вот, пришёл я к нему с докладом, что наш обычный тренажёр использовать нельзя, потому что после всех инспирированных им переделок, имеющаяся там страховка просто не работает. "А зачем там страховка?" - спрашивает он меня. "Как зачем, - говорю, - на случай падения с верхних уровней". "А они не должны падать", - говорит он мне, имея в виду курсантов. "А если запутаются и ошибутся?". - "А они не должны ошибаться!". Тут, как говориться, челюсть моя упала. Скандал разгорелся нешуточный, но слава богу пришёл Макс.

Ну так вот, на все возражения ты отвечаешь в том же стиле. Тормозной путь длинный? Пусть все пересядут на ауди восьмёрку! Дороги плохие? Пусть делают! Из поворотов вылетают? Пускай входят в них осторожно. Красота. Осталось только имплантировать всем чип сознательности. А то пешеходов у нас, по большей части сбивают именно на пешеходных переходах.

В общем, наверное есть мысль создать отдельно автомобильную тему, но сразу предупреждаю - я автомобилененавистник. Я вообще выступаю за ограничение скорости автомобилей до 70 км/час не просто законодательно, а механический, путём установки ограничений непосредственно на автомобиль. Просто я слишком часто и наглядно видел то, что оставалось от людей, после ударов на скорости выше 100 км/час. А, ну ещё к размышлению, ежегодно в ДТП людей гибнет больше, чем во всех войнах, локальных конфликтах и геноцидах за тот же период времени.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #18 : 25/11/2011, 08:24:21 »
Kot
Да разве же я где-то говорил, что все должны стать сознательными? Я только упомянул, что с момента установления действующих ограничений скорости машины кардинально изменились, тормозной путь современного автомобиля, будь то Ауди или Форд Фокус как минимум в два раза ниже аналогичного автомобиля полувековой давности. Если для современной машины тормозной путь со 100 километров в час будет короче, чем для старой машины со скорости 60 километров в час - на какой безопаснее ехать?
Учитывая, что изделия АвтоВАЗа уже почти исчезли с наших улиц, я не вижу смысла в сохранении лимита в 60 километров в городе и 90 километров за городом, которые служат только обогащению сотрудников ДПС, поскольку все едут быстрее.

Цитировать
А то пешеходов у нас, по большей части сбивают именно на пешеходных переходах.
Как я сказал выше, нужно убирать переходы под землю. Это будет удобнее для всех и для пешеходов и для водителей, а скорость движения в городе резко повысится из-за меньшего количества светофоров на пути.

Цитировать
Просто я слишком часто и наглядно видел то, что оставалось от людей, после ударов на скорости выше 100 км/час.
Я предпочту врезаться на скорости 100 километров в час в ауди, чем на скорости 30 километров в час в тазике. Безопасность автомобилей тоже повысилась.

Цитировать
В общем, наверное есть мысль создать отдельно автомобильную тему
Да, неплохо бы вынести из темы весь оффтопик или просто прекратить его и продолжить в другой теме.

Оффлайн SHakeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Кодер
Автомобильная тема
« Ответ #19 : 27/11/2011, 21:46:14 »
Судя по высказываниям большая часть отписавшихся тут- пешеходы( о них разговор будет чуть позже).
Сейчас же хочется обратиться к Dark Phoenix'у. Ограничение в 60 км\ч - это не рудимент оставшийся нам из-за отсутствия абс и других средств активной безопасности, а правило, написанное, как говорится кровью. Именно на этой скорости у водителя есть последняя возможность избежать беды, ибо придерживаясь 60 км\ч - остается 2-3 секунды, чтобы оценить ситуацию вокруг и совершить маневр. Да и для самого водителя эта скорость рассчитана так, чтобы при аварии он остался жив - недаром же европейские звезды безопасности присваиваются автомобилям на скорости 64 км\ч. Да, в ауди вероятность выжить будет больше, но на сотне км в час при лобовом... Вспомни погибшую год назад супругу голкипера Зенита Вячеслава Малафеева - она влетела на скорости больше сотни в опору рекламного щита и безопасность бентли континенталь ее не спасло. Делаем выводы.
Для пешеходов же скорость авто мало что значит если пассивная безопасности находится на уровне ВАЗа - удар об железный бампер на этой скорости может убить или сделать инвалидом до конца дней.
История из жизни: стартую с перекрестка на зеленый свет из левого ряда по прямой, когда доехал до противоположной стороны перекрестка, набрав 40 км\ч, пьяная леди-гастарбайтер решает перейти на красный свет дорогу. Спасли ее резина бриджстоун, японская абс и моя реакция. Была бы скорость больше - все было бы хуже. От моего мата ее не спасло ничего. :)

Теперь вернемся к пешеходам - с момента утверждения поправки в ПДД о том что водители должны уступать пешеходам дорогу, эти товарищи совсем страх потеряли. С каждым днем прихожу к выводу, что детям надо вдалбливать ПДД в начальных классах, а старших классах - готовить к сдаче на права. Только так пешеход поймет какие мысли пролетают в голове водителя когда переходят дорогу перед носом, а сзади едет камаз. Сам стараюсь по возможности пропускать пешеходов, но оооочень бесят водилы(в основном женщины), истошно жмущие на тормоз, что называется "в-пол", увидев пешехода, который тихо-мирно ждет, когда ему уступят. Когда выхожу из машины с становлюсь обычным пешеходом, стараюсь переходить дорогу только по зебре. Честно говоря, делать так стал только начал учиться вождению и перед моим носом на дорогу выбежал ребенок, которого отец переводил в неположенном месте, до сих пор благодарен своему инструктору.
Тяжело-это пытаться, не зная английского, понять принцип работы функции random() по примерам ее вызова и получаемым результатам

Оффлайн Judge

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • Любитель 6-03 и 6-22
Автомобильная тема
« Ответ #20 : 27/11/2011, 23:17:02 »
И я как водитель с 7-месячным стажем и пешеход с 27-летним добавлю свои 5 копеек.

Во-первых, настала осень, в северном городе Петербурге потемнело, и теперь ехать на работу и с работы приходится уже по темноте. Так вот, я ВНЕЗАПНО открыл для себя, что пешеходов в темноте не видно вообще! Твои глаза настраиваются на яркость фар встречных автомобилей, и пешеход без светоотражающих элементов на одежде просто не виден - и все тут! Его можно заметить, только если он пройдет между тобой и источником света - по исчезновению этого самого света. А если он еще в неположенном месте на дорогу выпрется? Тут даже 60 км/ч может оказаться много...

Скорее всего, лимит скорости определялся не исходя из тормозного пути, а исходя из скорости человеческой реакции. А психофизиология человека ни за последние 50 лет, ни за 1000 сильно не изменились.

Я по работе нередко бываю в Финляндии и Швеции - так там скоростной лимит иногда составляет 30 км/ч! Ну уж не больше 50 никак. И все соблюдают, как миленькие. Кто там был, не даст мне соврать.

Shaker
А что, пешеходов пропускать стало нужно лишь недавно? Когда эту поправку ввели, не знаешь?
Mit freundlichen Grüßen, der Richter.

Оффлайн Kam

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской
  • be quick or be dead
Автомобильная тема
« Ответ #21 : 27/11/2011, 23:18:51 »
Dark Phoenix несет какой-то бред, пусть уж не обижается.
Хочешь превратить поездку на работу в Кармагеддон?
Либо ты только получил права и папа тебе купил твою А8, либо ты вообще никогда не сидел за рулем.
Либо просто неадекват.

з.ы. 4 года стажа.

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #22 : 27/11/2011, 23:54:23 »
SHakeR
Малафеева погибла потому, что не была пристёгнута и скорость там судя по всему была далеко за 200. При этом пассажир был пристёгнут и выжил в этом ДТП. Опять же при пустых дорогах редко кто едет 60, обычно 80-90 как минимум и ничего - хватает и реакции и тормозов.

А вот по второму пункту я полностью согласен и про пешеходов которые готовы выбегать прямо под несущийся автомобиль ибо "обязаны пропускать!!1111" и про неадекватов-водителей бьющих по тормозам перед адекватно ждущими свободной дороги пешеходами. Сам постоянно ежу на работу через участок на котором сразу три перехода (жители Питера знают съезд с моста Александра Невского на Невский проспект), между переходами остановка - редко кто выходя из автобуса утруждает себя дойти до зебры.

Judge
Цитировать
А если он еще в неположенном месте на дорогу выпрется?
Мир праху его. Выбирая между столбом/домом/поребриком и выбежавшим на дорогу самоубийцей я предпочту сбить пешехода, моя жизнь и моя машина мне дороже идиота без чувства самосохранения.

Вобще многие пешеходы на мой взгляд не понимают, какой опасности они подвергают себя ВНЕЗАПНО выбегая даже на зебру, в темноте их действительно плохо видно, а в дождь ночью их не видно вобще, водитель сбив на переходе конечно сядет, но пешеходу на том свете от этого легче не будет.

Цитировать
И все соблюдают, как миленькие. Кто там был, не даст мне соврать.
Не знаю про Швецию, но финны лихачат не меньше чем русские. Это наши туристы там тише воды, ниже травы - за нарушение визы лишить могут.

Kam
Права у меня уже 5 лет, вожу я так как написал выше и не имею из-за этого проблем - ни ДТП, ни штрафов и никакого кармагеддона.
И да у меня не A8, я её привёл как пример, поскольку у меня брошюра на столе лежала с характеристиками, в том числе тормозным путём.

Оффлайн Oblenn

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #23 : 28/11/2011, 00:29:44 »
Мир праху его. Выбирая между столбом/домом/поребриком и выбежавшим на дорогу самоубийцей я предпочту сбить пешехода, моя жизнь и моя машина мне дороже идиота без чувства самосохранения.
Задолбаешься потом объяснительные писать. Так что если о моей собственной жизни речи не идет, я все-таки предпочту куда-нибудь вписаться. Машину разобью - не так страшно, застрахована она. Этот бегун в больницу и так и так попадет - не от машины, так я ему всыплю. Зато точно буду уверен, что не придется из-за этого урода записывать себе в актив судимость.
Что не отменяет того, что пешеходы, выпрыгивающие за два метра перед бампером - уроды полные, и смерти вполне заслуживают.

Коротко обо мне: Стаж 7 лет, машина ВАЗ 2114, по Москве обычно езжу 60, но не потому что такой законопослушный, а потому что торопиться особо некуда. И ограничение в 90 на трассах и 60 в населенных пунктах вдоль трассы полагаю действительно атавизмом, служащим исключительно цели кормить проституток придорожных сотрудников ГАИ.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Автомобильная тема
« Ответ #24 : 28/11/2011, 02:26:07 »
SHakeR
Хочу сказать спасибо за замечательный ответ, прочитал с удовольствием и со многими вещами согласен.