Тема: Техногенные катастрофы  (Прочитано 1750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Техногенные катастрофы
« : 30/10/2013, 11:47:08 »
Нарыл такую вот интересную модельку на http://www.infowars.com/fukushima-is-here/ :



Готично. Выглядит даже немного как ядерный удар по Америке.
А еще иронично - фукусимские реакторы были "made in USA", так что теперь получается, что Япония не только "мстит за Вторую мировую", но и возвращает американцам их же собственную гадость обратно.

Хотя если подумать, сколько океанской фауны теперь погибнет, желание шутить пропадает...

Оффлайн HAEMHIK

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1768
Техногенные катастрофы
« Ответ #1 : 30/10/2013, 16:27:18 »
Готично. Выглядит даже немного как ядерный удар по Америке.
Еще было б понятно, что это и зачем... Похоже, это карта, с распространением радиоактивного загрязнения в Тихом океане со временем. Но что тогда означают яркие точки? Степерь загрязнения? А в чем измерячется? Если красный уроень это пара мБэр, то всем как бы пофигу... а если это 6-7 зиверт... Ну, в общем, рыбка будет уже вареная, хотя и несъедобная.

Dagdamor
Уточни единицыизмерения по обеим осям и цветовой шкале, пожалуйста, а то я в басурманском не силен, учился еще в то время, когда вместо ПРОМТа предполагалось использовать паяльник...
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Техногенные катастрофы
« Ответ #2 : 31/10/2013, 06:30:55 »
HAEMHIK
Цветовая шкала - это степень загрязнения, но не радиоактивностью, а мусором, который остался после разрушения береговой линии волной цунами. Эта моделька показывает, как будет распространяться радиоактивная вода в будущем, куда она пойдет и где осядет, и дает представление о том, что происходит сейчас. Пока не известно точно, сколько именно зараженной воды выливается в океан, известно только, что количество колоссальное, а изотопы относятся к числу "долгоживущих", то есть за один год вся эта гадость не распадется.

Цитировать
вместо ПРОМТа предполагалось использовать паяльник...

Даже боюсь спрашивать, каким именно образом :D

Оффлайн Shed

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Пол: Мужской
Техногенные катастрофы
« Ответ #3 : 01/12/2013, 13:20:47 »
На "предыдущем" форуме уже была такая тема, посвященная катастрофам самолётов Ту-154, теплохода "Булгария" и затоплению Саяно-Шушенской ГЭС.
Здесь я предлагаю возобновить обсуждение наиболее вопиющих отказов технических устройств по причине человеческого фактора или без него. И начнем с недавней катастрофы Боинга-737 в Казани.
Как показало исследование, главной причиной стали действия экипажа при "недостатках в технической эксплуатации". В общем, все виноваты - и пилоты, и наземные службы.
Тем временем, активно поднимался вопрос возраста техники. Первоначально все грешили на то, что Боинг был старый, трижды списанный (образно выражаясь) и пришедший в руки казанской компании после третьих лиц. Точно такая же ситуация была с нашими самолётами, которые теперь почти во всех компаниях списаны на металлолом и заменены таким же металлоломом, но американского производства. В то же время по ссылке можно почитать, как немецкий эксперт утверждает, что возраст самолета не является решающим фактором в возникновении катастроф. Мне просто интересно, как поведут себя люди: будут ли дальше во всех бедах винить изношенную технику или станут говорить, что импортное старьё лучше и надёжней российского старья?
Лётчики-испытатели негодуют и отправляют открытое письмо Путину.
Eins...
Hier kommt die Sonne...

Оффлайн Shed

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Пол: Мужской
Техногенные катастрофы
« Ответ #4 : 23/07/2014, 20:29:14 »
Настал новый год, и случились новые резонансные катастрофы в России. На этот раз всеми любимая авиационная тематика уступила место рельсовому транспорту. Сначала в Подмосковье столкнулись два поезда из-за того, что вагон товарного поезда "зацепил" соседний пассажирский, и распорол ему бок. В качестве причины был назван излом боковой рамы тележки вагона грузового состава.
Недавно вот в Московском метро произошла катастрофа на Арбатско-Покровской линии. Причиной была названа халатность путевых работников, которые закрепили стрелку простой проволокой. В результате поезд сошел с рельсов и врезался в поперечную стену съезда. Погибло 23 человека.
В связи с этим вновь возникает вопрос: почему подобные катастрофы столь часты в нашей стране, и что нужно сделать, чтобы избежать возникновения в будущем других подобных катастроф?
В обоих случаях причина - человеческий фактор. В первом случае на первый взгляд кажется, что причиной была техническая неисправность. Но с учетом того, что за каждую технику хоть кто-нибудь да ответственен в этом мире, то можно легко предположить, что виновный будет найден среди тех, кто проглядел предпосылки к возникновению дефекта, или же намеренно выпустил в рейс неисправный или выработавший ресурс вагон.
В Московском метро пошли еще дальше, и в качестве меры уволили начальника метро. Сможет ли новый начальник организовать работу своих подчиненных так, чтобы подобные случаи не происходили? Вопрос очень сомнительный. Так как просто невозможно быть ответственным за работу сотен и даже тысяч простых работников. А ведь каждый имеет свои особенности, свой характер, и, может быть, немало осталось тех, кто не вполне сознательно относится к безопасности. В общем, должность это такая, что подобна сидению на пороховой бочке. Никогда не знаешь, когда долбанет. А когда долбанет, будет уже поздно. А самое главное, все эти увольнения малоэффективны с учетом продолжающих свое действие факторов, вызывающих все эти катастрофы: раздолбайский менталитет простых работников. А раздолбайский менталитет вызван малой зарплатой, отсутствием престижности работы, и отсутствием должной школы подготовки. В общем, печально все это как-то.
Eins...
Hier kommt die Sonne...

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Пол: Мужской
Техногенные катастрофы
« Ответ #5 : 25/07/2014, 09:06:51 »
Прибавляйте еще две авиакатастрофы к списку... сбитый малайзийский Боинг (250 погибших) и пассажирский самолет, упавший в Африке (Мали). Ну с первым все очевидно - террористическая акция Порошенко, а вот почему разбился второй, совершенно непонятно. Обвиняют погодные условия. Что-то мне начинает казаться, что люди, которые раявляют, что авиапутешествия - "самые безопасные", учитывают только количество происшествий, и совершенно не учитывают количество людей в них. :(

Оффлайн 3Reg3

  • Зерг
  • ***
  • Сообщений: 214
Техногенные катастрофы
« Ответ #6 : 20/02/2015, 04:26:43 »
Техногенные катастрофы были, есть и будут.
Вы бывали на сборочных производствах на наших автозаводах?
Или где-нибудь на любом другом производстве?
Ну, даже если уж старая шутка про крыс в колбасе у вас не вызывает ответов на вопросы о том, почему это происходит, то сложно это объяснить. Это просто надо видеть.
Вот, например, в КамАЗе в тормоза нужна раз в неделю (или месяц, не помню уже) нужно добавлять спирт. Но любой работяга знает, что автомобилю спирт ни к чему и пьёт его сам.
Вот всё по такому принципу и идет - ответственности, если рядом с дубиной никто не стоит, за плоды своей работы у человеческих индивидов нет никакой. Особенно если с похмелья...