Тема: Бесконечное лето  (Прочитано 10748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HAEMHIK

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1768
Бесконечное лето
« : 18/01/2014, 16:09:02 »
Итак, данная тема изначально явлалась непонятной уже с места своего размещения. С одной стороны это несомнено игра. С другой - игры такого жанра тесно связаны с аниме. С третьей ее содержание... ну, там имеются сцены откровенного характера и хотя в стартовых настройках они заботливо скрыты темным экраном, их можно включить. С другой же - она и без этих сцен неплохо играется.

В общем, тема посвящена эроге под названием "Бесконечное лето". Маленькая справка для тех кто не в теме -

Эроге - компьютерная игра с эротическими или даже порно-элементами, выполненная в стилистике аниме. на мой взгляд, тру-эроге это жанр визуальной новеллы или дейт-сима, как здесь и сделано. В общем, речь об одной из таких, "Бесконечное лето". Она сделана не в Японии, и в отличие от них содержит массу выборов. Если в дейт-симе или новелле можно полчаса листать текст, не имея возможности повлиять на ситуацию, то в этой игре такая возможность в среднем представляется раз в пять минут. Другое дело, что за рамки повествования вам все равно не вырваться - напрмиер, если есть выбор пройтись по карте и выбрать, какие места посетить, то после посещения вы все равно вернетесь в лагерь - к себе в домик или в столовую на ужин.

Сюжет... Не хочу спойлерить, но малость рассказать нужно. В общем. главный герой наш протагонист - парень примерно 25 лет, наш современник, живущий по сутив интернете - там он общается, там он дружит и враждует. В очередной раз случайный автобус закидывает его... в пионерский лагерь 80ых годов. Сложно однозначно сказать, то  ли это фантазия героя, то ли воздейстие высших сил, то ли еще чего, но главному герою (помолодевшему до пионерского возраста, кстати) волей-неволей приходится жить как подобает среднему пионеру - активно участвуя в жизни пионер-лагеря. Что в корне противоречит его привычкам. Ну, а окружают его в массе симпатичные девушки - как например вот эта. Как и положено в эроге, главный герой (далее - ГГ) рыщет по пионерлагерю в поисках ответа на вопрос, как он сюда попал, кто виноват и что делать. При этом он волей-неволей взаимодействует с девушками вожатой и даже куда более редкими вьюношами (не бойтесь, с ними встречаться приходится только в деловом смысле). Встречи эти предоставляют герою право выбора, как поступить в тех или иных ситуациях, что влечет за собой те или иные коллизии, постепенно укладывающиеся в некий его образ.

Итак, время идет, за плечами остается первый день, затем второй... Через энное время смена в пионерлагере заканчивается, и ГГ или делает выбо, с кем из девушек ему остаться, или остается один. Скажу сразу - даже без хентая строить оношения с выдумнными девушками не так просто как кажется. Вернее, умеренно сложно. С первого раза мне повезло, и я вышел на хорошую концовку с музыкантшей и оторвой по имени Алиса, вот она кстати. А вот второй раз меня ждало разочарование - с тихоней по имени Лена все оказалось совсем не просто и закончилось двойным суицидом, и лишь со второго раза удалось ее настроить на должный лад. На нижнем фото она третья справа. там вообще почти все персонажи, кроме двух - одной секретной, не пионерки, и одной пропустившей линейку, на которой и был сделан скрин. :)



В общем, что могу сказать в целом... Я не фанат таковых игр, но за эту сел и не мог оторваться. Видимо, всему виной антураж - знакомые до боли пейзажи России, пионерлагерь, красные галстуки на белых рубашках... Ну и сюжет не подкачал - было интересно не только первый раз, но и все прочие концовки до гаремной включительно. Так что хотелось бы поделиться впечатлениями, а то и обсудить.

PS: как я узнал уже после второго прохождения - почти все персонажи это маскоты рунета. Но я неграмотный, с первого раза сам узнал только СССР-тян... :) И все равно было интересно играть. А может, благодаря тому и было?
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Shed

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Пол: Мужской
Бесконечное лето
« Ответ #1 : 18/01/2014, 17:12:01 »
HAEMHIK
Игры это, конечно, интересно. Особенно картинки пеёзажей, которые и впрямь красивые. Единственное, что не позволяет с головой окунуться в виртуальные знакомства, это та самая подростковая анимешная тематика сюжета.
Цитировать
Видимо, всему виной антураж - знакомые до боли пейзажи России, пионерлагерь, красные галстуки на белых рубашках...
Ну, да да, конечно. А ещё скорей виной тому те, на ком были надеты эти рубашки. :gigi: Фиолетовая с зелёными глазами, кстати, хорошенькая. Отличный выбор!
Eins...
Hier kommt die Sonne...

Оффлайн Inf_guard

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
Бесконечное лето
« Ответ #2 : 18/01/2014, 18:00:15 »
HAEMHIK
Я бы немного поспорил о терминах. Вообще, Визуальные новеллы (ВН) жанр конечно сугубо японский, у нас к ним близки разве что популярные некогда диафильмы, но и в нём есть тонкости. То есть, бывают просто визуальные романы - где требуется читать тест, смотреть картинки, пугаться в нужные моменты, но выбора у игрока нет, по сути это книга с иллюстрациями и озвучкой. Бывают собственно визуальные новеллы, где игрок регулярно получает выбор , куда пойти, как ответить, и влияет на дальнейший сюжет, такая игра уже сродни квесту. Есть "Симулятор свиданий", ВН, где основная суть в выборе и "завоевании" одной из девушек среди представленных (в женских - одного парня из). Ну и наконец эроге - игры, где основной упор делается на эротике, а то и порно, можно сказать, игровой аналог хентайного аниме.
С точки зрения классификации - "Бесконечное лето" скорее симулятор свиданий, потому что хотя в игре есть отдельные линии о самом главном герое и лагере, но большая часть предоставляемых ему выборов, как и многочисленные концовки игры крутятся именно вокруг девушек лагеря, даже называются "Концовка Алисы", "Концовка Ульяны" и так далее, и именно выбор одной из них определяет, как изменится жизнь главного героя. Что же до элементов эротики - мало того, что они отключаемы, но даже в открытой версии они скорее дополнение, пара картинок да один абзац текста даже не для каждой героини, так что к эроге отнести эту игру можно с большим трудом.

Ну и о самой игре надо пару слов. В первую очередь о технической части. Новелла сугубо любительская, и делалась на одном энтузиазме, но выполнена на вполне пристойном уровне. Взять например фоны - все они выдержаны в одном стиле, советских восьмидесятых, и весьма недурно детализованы

сюда же стоит отнести неплохое и разнообразное музыкальное сопровождение, ну и собственно рисовку самих героинь. Типажи на первый взгляд вполне анимешные: цундере, кудере, генки, но не без сюрпризов

Из минусов можно отметить разве что не самую очевидную систему развития отношений - чтобы получить определённую концовку требуется "набирать очки" у той или иной девушки, но вот сами эти набранные очки никто и не думает показывать, и к плюсам в отношения порой ведут далеко не самые очевидные действия. И если с прямолинейной Алисой всё довольно просто, то вот выиграть ветку за более сложную характером Славяну не имея под рукой прохождения или не пройдя игру раз пять, задача уже не для новичка. Реализм конечно, но с непривычки, особенно для тех кто мало знаком с жанром, может быть трудно, особенно учитывая, что на отношения может повлиять выбор в совершенно случайном диалоге между делом, тогда как встреча или целое события не будет играть в прогрессе никакой роли.

Однако в любом случае, концовки стоят потраченных усилий.

Главного героя в начале игры нельзя назвать очень уж хорошим человеком - безработный, затворник, плюс ещё и интернет-зависимость. Однако большая часть концовок даёт ему шанс найти себя и двигаться дальше, вернуться к жизни и к реальности. Говорят, кого-то из игроков после особо точного "попадания в аудиторию" и сама игра подвигла к подобному, так что уже можно сказать, что вышла она не зря.
I never asked for this.

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
  • Волчица и Пони
Бесконечное лето
« Ответ #3 : 21/01/2014, 13:15:58 »
Игра очень хорошая.
Это ответ краткий, а потому очень неточный. Точный и некраткий далее.

С этой игрой я познакомился случайно, мне ее посоветовали на момент «слива» предрелизной версии, и ранее не во что подобное я не играл. Слышал о подобном, например о той же игре по «Волчице» на ДС, но вживую не видел ни разу.  «Эроге» там или нет, но собственно и игрой все это назвать сложно, фактически именно что книга, с картинками и под музыку. Единственное что книга интерактивная, что, по моему мнению, все равно позволяет отнести ее к играм разве что с очень большой натяжкой. Зато возможность выбора заставляет «вчитываться» в сюжет – развилки появляются поначалу внезапно, и, пролистав предыдущие несколько страниц, рискуешь сделать ошибку.

Меня в первую очередь затянула именно атмосфера, с первых же звуков без ошибки узнаваемого (хоть и переработанного) «Взвейтесь кострами…», с оформленного под "информационный стенд" меню. Сразу скажу – я пионером побыть не успел, зато в детских лагерях (а фактически, тех самых пионерлагерях, не успевших еще развалится, только название поменялось) был, и этот период моего детства/юности оставил исключительно приятные воспоминания. Клубы и кружки, походы и праздники… Да и просто атмосфера эпохи, застать которую я успел лишь самую малость…
Игра эксплуатирует по сути именно это чувство ностальгии по самому хорошему, ведь плохое здесь (прям, как и из памяти со временем) большей частью убрали.

Сюжет довольно интересен. По мне, стоило бы сильно уменьшить количество «эзотерики», но тут как говорится воля автора и дело вкуса (так например ветку Мику можно, по-моему, выкинуть без вреда, а ветка Юли наоборот, крайне важна). И при всех недостатках в «общем плане», отдельные сцены выписаны вполне на достойном уровне.

Графика – очень неровная. Легко заметить, что художник где-то в процессе игры сменился, и если спрайты и фоны выполнены замечательно, то остальное порой весьма спорно (это видно даже на выложенных Наемником скриншотах).
Музыка – атмосферная, на текст ложится прекрасно, запоминается и радует.
Я кстати недавно сумел вытащить из пред-релизной версии фоны, спрайты и музыку, чем и пользуюсь теперь, клепая для себя и знакомых обои (внизу примеры) из местных пейзажей под любимые мелодии. (Инструкция как это сделать есть в интернете, кому надо – найдут.)

И в заключении:
Игра была бы просто замечательной, и рекомендовал бы я ее всем знакомым. НО – мешают условности жанра.
Авторы в своем праве, и черт бы с ними, с «мемами», даже с самим «дэйт симом» (игру, кстати, можно пройти бодрым холостяком).
Что по-моему в этой игре явно лишнее – тот самый «хентай». Да, я в курсе, что это всего лишь несколько картинок, которые к тому же скрыты по умолчанию. Но – они там есть. И это сразу существенно меняет дело.
Почему? Сейчас поясню. Хотя, как любит говорить мой друг, «жизнь не делится на жанры», книги/фильмы/игры на жанры делятся, и тому есть причины. Не хочу разводить тут эту тему, если кто захочет обсудить – это можно сделать отдельно.
В чем проблема? А вот хочу я, например, посоветовать эту игру другу, не анимешнику и не ценителю хентая. Что я скажу ему? «Вот игра, это типа хентай, но про пионеров»… Нет, спасибо. «Классная игра, типа как книга, но с хентаем…» Тоже вряд ли заинтересует. И так далее...
Да, хентай можно не упоминать, но это уже будет нечестно, ибо вне зависимости от его роли, он там есть.
В общем, мое отношение к «18+» контенту тут такое же, как к мату – я за, если он важен для сюжета, и против, в любом другом случае. В «Бесконечном лете» же он, на мой взгляд, добавлен исключительно для галочки.

В общем - тот редкий случай, когда я игру рекомендую.
Рекомендую, несмотря на «сомнительный» жанр – тут это действительно не главное.
Если кому есть что обсудить - можно и обсудить.


Оффлайн Oblenn

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
Бесконечное лето
« Ответ #4 : 21/01/2014, 15:13:13 »
Угу, это я был тем, кто посоветовал, и кто считает, что "жизнь на жанры не делится"... :)

Вообще, выхода этой игры я ждал уже больше года. Если хотите, можете назвать меня извращенцем, но вообще мне дейт-симы нравятся. Не все, правда, а в основном те, которые могут похвастаться не только хентаем, а еще и сюжетом, что, вообще-то, встречается редко. Ну а когда я узнал, что у нас какие-то энтузиасты разрабатывают собственный русский дейт-сим (!), в котором упор будет делаться на сюжет (!!) и атмосферность (!!!), сомнений уже не осталось. Осталось только ждать. :) И вот прошлой осенью сидим мы с Легатом, пьем пиво, смотрим ресурсы местной локальной сети, и тут вижу картинку знакомую. О, думаю, что еще за... Игра вроде еще не вышла же. Оказалось, в местной сети лежала слитая предрелизная версия. Которую я тут же, коль нашли, затребовал мне срочно и немедленно скачать, а заодно и посоветовал, рассказал и разрекламировал, итоги чему мы и наблюдаем постом выше. :)

Начнем с хорошего. Игра действтительно получилась замечательная. Атмосферность, музыка, фоны выше всяких похвал. Действительно хочется поставить себе на обои. Атмосферу хочется похвалить особенно, игра вовсю эксплуатирует чувство такой светлой ностальгии. Причем не личной, сам я ни в каких лагерях никогда не был, а какой-то генетической. Вот вроде бы пионерская атмосфера, если я с пионерами знаком только по фильму "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен", не должна меня трогать, но что-то за душу все-таки цепляет. И с этой позиции, кстати говоря, когда сюжет скатывается в мистику и эзотерику, это ему сразу получается огромный минус. Ибо тут же теряется атмосфера доброго, веселого, беззаботного пионерского детства, а начинаются какие-то проблемы, мистика, выяснения, загадки... Нафиг-нафиг. Лучше всего по-моему было бы не городить огород с выяснением, как и с какого бодуна главгерой попал в лагерь, а просто поставить его перед фактом: "Ты в лагере. Тебе стало 17 лет. У тебя есть неделя. Наслаждайся." Слава Богу, правда, что такая петрушка начинается только если в конечном итоге так и не получилось ничего ни с одной девушкой, а большинство нормальных сюжетных линий все-таки за отношениями не оставляют времени на выяснение философских вопросов. И если бы вся игра ими бы ограничивалась, было бы вообще замечательно. Атмосферность по-моему - главное достоинство этой игры, за одну которую в нее уже стоит играть. Но достоинство, к сожалению, очень хрупкое и сами создатели, похоже, не замечают как часто его рушат.

Но теперь пришло время сказать и о недостатках. Во-первых, конечно, это чрезвычайно различное качество рисовки. Не хочется разбираться, кто там с кем ругался в команде, что одни сюжетные линии имеют одну стилистику, другие - другую, а фон - вообще третью. При создании игр на голом энтузиазме это, по-моему, неизбежно. Но можно было бы хотя бы договориться о приведении всего к более-менее одинаковому виду. Особенно, как я считаю, от этого пострадала Славя. Ну совершенно сама на себя не похожа на некоторых картинках.
Во-вторых, мне кардинально не понравилась вся без исключения ветка Мику. Это "криппи-ответвление" с моей точки зрения к игре - "не пришей п***е рукав", совершенно чужеродная вставка. Кардинально портящая все ту светлую атмосферу, про которую я тут так хвалебно расписал. При этом необходимость вообще создания такого рода ветки для меня кардинально непонятна. Кто ее такую просил, кому оно надо? Лучше бы сделали вместо нее две не столь трудоемкие, но "классические" ветки, с той же Мику и, например, библиотекаршей. Но зачем-то предпочли пустить время и силы на это непойми что, пожертвовав другим, не сильно замаскировав изменение курса. И в итоге получилось, что для Мику есть картинки, которые, собственно, в ветку Мику не входят, выборы, которые уже ни на что не влияют, что библиотекарша появляется только в первые два дня, когда с ней еще ветку планировали, а дальше куда-то резко исчезает... И ради чего? Ради этого убогого "ужастика"? К черту.

Теперь скажу и несколько слов по поводу хентайной части. Для начала, моя общая позиция по этому вопросу и заключается в том, что "жизнь на жанры не делится". Жизнь не представляет из себя ни отдельно боевик, ни отдельно мелодраму, ни отдельно порнофильм. А включает в себя все вышеперечисленное. И с этой позиции я считаю, что если уж говорить о любви, строить сюжет на любви, то не надо упускать никаких аспектов этой любви. Все мы человеки, у всех есть физиология, платоническая любовь - это такое же извращение, как и садомазохизм. Ну а поскольку многие ветки игры ставят своей целью именно описание любви главгероя и девушек из лагеря... В общем, с моей позиции тут все замечательно и полно описано, и ни убавить, ни прибавить. Главное достоинство - что секс здесь не является целью игры, является не основным элементом, а второстепенным, но вписан органически в сюжет, дополняя его и углубляя. Раскрывая глубже описание отношений между персонажами.
И поэтому же я кардинально не понимаю, отчего эти сцены, которых очень немного, далеко не со всеми героями (в СССР секса нет, помните об этом :) ), которые по умолчанию даже скрыты, и чтобы их открыть, нужно ввести специальный код, который еще узнать откуда-то надо, могут кому-то что-то помешать... Вон, в "Терминаторе" тоже сцена есть, как Сара Коннор с Кайлом Ризом делают Джона Коннора, фильм от этого боевиком быть не прекращает и, кажется, никому эта сцена его смотреть ведь не мешала... Так и тут. Хотите другу посоветовать игру? За что? За сюжет, атмосферность, графику... Советуйте. А что хентай есть? А не говорите. Что в этом нечестного? Это наспойлерить сюжетом, по-моему, нечестно. А если друг - не кисейная барышня, еще и не то видел, и от слова "жопа" в обморок не падает, то даже если каким-то образом хентайные сцены откроет, они его не удивят и не опечалят. Ибо свою роль в сюжете играют, и на мой взгляд роль весьма положительную, как я уже сказал. А сюжет здесь тоже создает атмосферность. Которая и является основным игровым достоинством.

Оффлайн HAEMHIK

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1768
Бесконечное лето
« Ответ #5 : 22/01/2014, 20:18:52 »
Ну и прокомментирую ответы сотоварищей...

Inf_guard
"Бесконечное лето" скорее симулятор свиданий
Протестую! В зоопарке тигру не докладывают мяса! В гаремной концовке нет хентая! Вообще! Пришли, начали болтать, занавес... А я его так ждал... ;)

Ну а если серьезно - то да, скорее так. Хотя линия Мику неочевидна, как и линия Юли. Вот скажите мне, как можно угадать, что Мику понравится выбор "оставить яблоко", а Юле - съесть его (в медпункте на третий день, вроде). А выбор у ворот и вовсе происходит до знакомства с кем-либо из них... ну и линии лично главного героя вообще не романтические - а скорее научно-исследовательские с нотками мистицизма.

Из минусов можно отметить разве что не самую очевидную систему развития отношений - чтобы получить определённую концовку требуется "набирать очки" у той или иной девушки, но вот сами эти набранные очки никто и не думает показывать, и к плюсам в отношения порой ведут далеко не самые очевидные действия
А по-моему это плюс. Женская логика, если здесь уместно о ней говорить... Так что как раз логичны в меру этой самой логики некоторые их действия. Напомню, что я без всякого прохождения предсказал не только почти все мысли Алисы (не угадав только с отниманием книги в библиотеке), но и ряд неожиданных на первый взгляд закидонов Славяны (например, ее реакцию заступиться за семена после его "побега" от вожатой после погрома в столовой). С Леной, правда, было сложно, но ее ветка и вправду кривая... Больно уж замудреная логика у этой ку-ян-дере. :)

Вот касательно главного героя - тут огромный плюс от меня. Крайне удачное попадание.



ветку Мику можно, по-моему, выкинуть без вреда, а ветка Юли наоборот, крайне важна
  Насчет юли согласшусь, а ветка Мику - не что иное, как неуклюже замаскированный филер. Посудите сами - многочисленное няканье, новые костюмы и антураж, поначалу няшный, потом пугающий, плюс многочисленный по сравнению с остальными линиями фансервис. Тут же и изменение характеров персонажей. И их новые отноешния между собой. Все признаки, вплоть до общей выдуманности линии - герою же снился сон - свидетельствуют о том, что эта линия просто забавный (в меру извращенного понимания забавности авторами) плод их фантазии, а не часть общего повествования. Относитесь к ней как к сборке неудачных дублей Джеки Чана после каждого его фильма. ;)



Атмосферу хочется похвалить особенно, игра вовсю эксплуатирует чувство такой светлой ностальгии. Причем не личной, сам я ни в каких лагерях никогда не был, а какой-то генетической. Вот вроде бы пионерская атмосфера, если я с пионерами знаком только по фильму "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен", не должна меня трогать, но что-то за душу все-таки цепляет.
О, есть такие же ощущения. А ведь цепляет!

И с этой позиции, кстати говоря, когда сюжет скатывается в мистику и эзотерику, это ему сразу получается огромный минус. Ибо тут же теряется атмосфера доброго, веселого, беззаботного пионерского детства, а начинаются какие-то проблемы, мистика, выяснения, загадки... Нафиг-нафиг. Лучше всего по-моему было бы не городить огород с выяснением, как и с какого бодуна главгерой попал в лагерь, а просто поставить его перед фактом: "Ты в лагере. Тебе стало 17 лет. У тебя есть неделя. Наслаждайся."
А вот тут не согласен... неминуемо потерялась бы связь с главным героем. А сейчас он думает о том, о чем в принципе думал бы на его месте почти любой человек из нашего, 21 века.

Во-вторых, мне кардинально не понравилась вся без исключения ветка Мику. Это "криппи-ответвление" с моей точки зрения к игре - "не пришей п***е рукав", совершенно чужеродная вставка.
Я ж говорю, это филер! Светлые филеры не хуже портят атмосферу суровых сериалов, чем суровые - светлых.



Ну и напоследок о хентае в игре в целом... Я его совершенно не испугался, более того, так пока и не увидел - не перепроходил заново игру. :) Но скажу вот что - мне он как бы не помешал. Вообще, было б интерсно глянуть картинки... Но даже на темном экране под текст типа "и всё было, и было великолепно..."  ощущение от правильности понимания персонажей и целостности их характера было классным. Так что я бы не назвал хентай там чужеродным. Его  можно убрать без вреда - да, но можно и не убирать, он там как декоративный элемент. Общую функциональность строения он не меняет. По-моему, его влияние на ценность игры преувелична. Я, пожалуй, даже так скажу - то. что хентай не необходим, но и не мешает прям уж явно - это знак качества игры.



PS:
Цитировать
Видимо, всему виной антураж - знакомые до боли пейзажи России, пионерлагерь, красные галстуки на белых рубашках...
Ну, да да, конечно. А ещё скорей виной тому те, на ком были надеты эти рубашки. :gigi: Фиолетовая с зелёными глазами, кстати, хорошенькая. Отличный выбор!
Ну... дискуссионно. Она, конечно, няша, но яндере, замаскированная под кудере, что несколько напрягает... но вообще - что я, мало симуляторов свиданий видел? Так это первый, который я прошел несколько раз...
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Inf_guard

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
Бесконечное лето
« Ответ #6 : 23/01/2014, 20:12:11 »
HAEMHIK
По поводу ветки Мику/Маши я бы предположил иной вариант. полноценные ВН, а не поделия во флеше, на русском языке делают в единичных экземплярах. И в процессе разработчики явно ориентировались на другие новеллы и дейтсимы, порой это чувствуется. Ветка Мику это одна большая отсылка к "Когда плачут Цикады", Чайки, и прочим хоррор-новеллам. Наверное логика была такая: раз уж мы всё равно делаем новеллу, давайте среди прочего сделаем и хигурашную ветку, а если ради такого станем новую новеллу делать, это ещё лет шесть уйдёт... По крайней мере так я думаю.

Кстати, напомню всем присутствующим, кто не в восторге от эзотерики и прочей мистики, что другая команда сейчас активно работает над проектом доведения "Бесконечного лета" до версии 2.0, и среди заявленных направлений числится не в последнюю очередь приближение игры к дорелизной версии, то есть, больше пионерок, лагеря и советской романтики, меньше титана одиночества, параллельных миров и прочего экзистенциализма. Посмотрим что, а главное - когда из этого получится.

Legat
По поводу последнего вопроса, я соглашусь с Обленном. Просто не имеет никакого смысла заострять на наличии хентая внимание. Никто ведь не будет, советуя фильмы про Джеймса Бонда, расписывать, какая там постельная сцена на 28-й минуте. Или, если уж речь об играх, никто не станет заострять внимание на единственной постельной сцене в "Мафии", например, она там есть, ну и ладно, не о том сюжет. Это же не Масс Эффект, и не ГТА, где в своё время на этой теме раздули по неплохому такому скандалу плоть до центрального телевидения, а после за счёт этого продали побольше дисков.
I never asked for this.

Оффлайн Kot

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Пол: Мужской
Бесконечное лето
« Ответ #7 : 23/01/2014, 22:15:18 »
Сразу скажу, в игру не играл, по правде сказать вообще в первый раз про неё слышу и не знаю, буду ли играть (хоть бы ссыль положили для таких сомневающихся как я), а сюда я заглянул, лишь для того чтобы сказать, что всякая мистика и эзотерика отнюдь не чужда пионерским лагерям и пионеркам. Более того, всякие разные ужастики, такой же обязательный атрибут жанра, как флаги, горны и пионерские галстуки. Более того, без всякой жути пионерский лагерь - не пионерский лагерь вовсе.

Это я вам как последний пионер Советского Союза говорю.

Правда, повторюсь, в игру не играл и не знаю, как там всё это было реализовано. Если в духе красной руки, чёрной простыни и зелёных пальцев - так это ребята, самое то. Если нет, то конечно очень жаль, значит огромный пласт лагерного фольклора, а с ним некопанные почти никем возможности, оказался не задействованным.

Оффлайн Oblenn

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
Бесконечное лето
« Ответ #8 : 23/01/2014, 23:23:10 »
Kot
Черная простыня, ужастики ночью при свече и тому подобные забавы в игре тоже имеют место быть. В частности, в ветке Ульяны. Но в данном случае речь не о них, а о более серьезной эзотерике, с глубоким философским копанием и реально творящейся чертовщиной.
А игра, да на здоровье, качай: http://iichan-eroge.blogspot.ru/?zx=96d1e1af6c595384.

Оффлайн Inf_guard

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
Бесконечное лето
« Ответ #9 : 26/01/2014, 00:42:40 »
Legat
а ветка Юли наоборот, крайне важна

Кстати, по поводу "правильной концовки", я таки на днях прошёл оба варианта. Не знаю как кому, а мне они всё-таки показались если и не лишними, то во всяком случае, на "финальные" я бы их не поставил. "Гаремная" концовка как-то уж с места в карьер, да и не предвещало её ничего. Да и концовка Юли, это "примирение с собой" тоже ведь не означает, что герой перестанет быть затворником и что-то изменит в жизни. В этом плане отдельные концовки героинь, концовка Ульяны и особенно Слави, они как-то душевнее и правильнее. Хотя может это просто мой вкус.
I never asked for this.

Оффлайн HAEMHIK

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1768
Бесконечное лето
« Ответ #10 : 26/01/2014, 15:03:44 »
Ветка Мику это одна большая отсылка к "Когда плачут Цикады", Чайки, и прочим хоррор-новеллам. Наверное логика была такая: раз уж мы всё равно делаем новеллу, давайте среди прочего сделаем и хигурашную ветку
Ну, эти идеи друг другу не противоречат. Филер не обязан быть смешным или пляжным, он просто выбивается из общей схемы и при этом содержит кучу ненапряжного (а он хоть и пугает, но не "грузит") материала.

Кстати, напомню всем присутствующим, кто не в восторге от эзотерики и прочей мистики, что другая команда сейчас активно работает над проектом доведения "Бесконечного лета" до версии 2.0
Кстати там среди прочего указано, что кто-то взялся делать и "хигурашную" ветку. Куда еще хигурашнее, я уж и не знаю, но видимо есть куда. Хотя там среди планов такая вольница, что не удивлюсь, когда все кончится пшиком.


"Гаремная" концовка как-то уж с места в карьер, да и не предвещало её ничего.
Да, тут сценаристы болт забили. Нет бы герой метался как коршун в курятнике, стремясь "и ту, и эту, и котлету", но вместо этого он всех стремается, а по итогу выходит на финальную ветку... Бред. Надо было поставить условием хотя бы те же баллы, но по 4-5 для каждой... Кроме Мику - у нее вообще не поймешь, что к чему.

Да и концовка Юли, это "примирение с собой" тоже ведь не означает, что герой перестанет быть затворником и что-то изменит в жизни. В этом плане отдельные концовки героинь, концовка Ульяны и особенно Слави, они как-то душевнее и правильнее. Хотя может это просто мой вкус.
Снова согласен. И Ульяны, и Слави, и понравившаяся мне концовка Алисы - все они меняли жизнь героя. А тут - завел себе лолисичку и, собственно, всё, жизнь удалась? Странновато...
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
  • Волчица и Пони
Бесконечное лето
« Ответ #11 : 27/01/2014, 19:08:26 »
Цитировать
завел себе лолисичку и, собственно, всё, жизнь удалась?
Блин, я разве говорил о "правильной концовке", или наиболее понравившейся (понравились мне больше всего ветки Алисы и Ульяны)?

Ну "ок". Во первых, только в ветке Юли наиболее полно раскрывается сюжет.
То есть, в этой ветке персонаж на самом деле разбирается в том что произошло наиболее полно.
Не просто "я ниче не понял, но я нашел себе, наконец то, хоть какую-то, бабу - ура, жизнь удалась!"

Да, я тоже считаю что жизнь одинокого затворника - не есть хорошо. Но давайте посмотрим на это с позиции персонажа (который, все таки, это не я, и не вы). Разве по настоящему понять себя, понять чего ты на самом деле хочешь - это не важно? И с чего вы взяли что это не изменит жизнь героя? Просто потому что там это прямо не описано?

К тому же, если подумать - только в ветке Лены он находит свою любовь именно в лагере (причем у самих девушек выбора вообще фактически нет,все, во всех ветках, влюблены, так или иначе, в него). А значит - он вполне мог бы найти себе и другую девушку, если что то и изменилось - то изменилось в нем, изменилось конечно именно после лагеря, и, по идее, наиболее лучшая концовка тут ветка Юли (ну или "гарем" =) ), ведь именно в нем он наконец получает возможность найти себе любовь не "выбором из фиксированных вариантов", а по настоящему! Ну а если не найдет - значит не судьба. Статистика разводов и насилия в семьях неспроста такая мрачная...

Изменил персонажа именно "фантастический опыт", насильно показавший ему что жизнь не ограничена четырьмя стенами и интернетом. Так же как и людей, говорящих что эта игра изменила их, изменила не материализовавшаяся из воздуха Лена или Слави.

Я не претендую на то, что понял ветку Юли до конца, но даже в таком случае пункта "1" по моему достаточно что бы по важности для сюжета она была на первом месте.

Конечно, если всю мистику из игры уберут, это измениться, но и Юля тогда скорее всего исчезнет...

Оффлайн Inf_guard

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
Бесконечное лето
« Ответ #12 : 28/01/2014, 20:53:41 »
Legat
Что касается последней концовки, не знаю, может быть я её просто не понял. Но просто дело в том, что "обычные" ветки, они более прямолинейны что ли. Взять ту же Ульяну и Алису. В случае первой герой преодолевает свою незрелость, учится брать на себя ответственность, доказывать, что он старше по поведению, а не просто по количеству лет. В случае Алисы, или как я эту концовку для себя называю "научись играть на гитаре" - герой, давно махнувший на себя рукой, понимает, что он может просто взять, и научится чему-то, если захочет и приложит усилия. В общем, так или иначе он нашел себе не только девушку, но и путь, какой-то выход из тупика. Закончить образование, собрать группу...

А в ветке Юли герой мечется, задаёт вопросы и не получает толком ответов, узнаёт, что он попал во всю эту кашу не случайно, но так толком и не узнаёт зачем. И в итоге он вспомнит всё произошедшее сразу, и может даже случившееся на многих других ветках, и обретёт внутренний мир. Вот только мы так и не узнаем, к чему это привело. Может теперь он может стать кем угодно, найти друзей, семью, работу. А может быть наоборот, продолжит растительное существование в своей квартире, как Диоген в бочке, ведь он понял жизнь и спешить ему некуда, да и не зачем. Слишком большая неопределённость. Я могу понять, как прохождение за Алису или Славю подвигло кого-то отойти от монитора и выйти из квартиры, что-то изменить. А чтобы подобное желание вызвала это концовка - нет, наверное, я не могу этого понять. А может, она задумывалась и не для этого, не чтобы мотивировать читателя, а просто чтоб закруглить сюжет.
I never asked for this.

Оффлайн HAEMHIK

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1768
Бесконечное лето
« Ответ #13 : 01/02/2014, 20:39:29 »
Цитировать
завел себе лолисичку и, собственно, всё, жизнь удалась?
Блин, я разве говорил о "правильной концовке", или наиболее понравившейся (понравились мне больше всего ветки Алисы и Ульяны)?
В принципе да, верно, не говорил, это я просто не так понял...

Но  вот насчет важности для сюжета все же не все ясно. Сюжет - это же не раскрытое. как апельсин, повествование. Это то, что развивается. Иными словами, повествование. А суть поветствования мало связана с самим попаданием Семена в лагерь. Вдумаемся - сколько времени он ищет ответы на вопросы? Да по сути нисколько. Он не ищет, а делает вид, что ищет. Вернее так - занимается попытками найти ответы. Но как только ему приходит это в голову, его отвлекают и он ныряет в проблемы лагеря и подростков.
И еще один момент - делая выбор в пользу Юли, герой по сути выбора-то и не делает. После пары-тройки совершенно нелогичных выборов типа "съесть/не съесть яблоко" от героя перестает что-либо зависеть, нам просто рассказывают все, чего скрывали, при этом ни понимания характеров, ни дипломатичности игрок не демонстрирует, а Семен... Да и Семен, в общем-то, тоже. :)

Если честно, я и для сюжета более важными считаю те ветки, в которых герою под управлением игрока приходится проявить себя как взрослому человеку, то есть уметь заявить о себе и не побояться ответственности. В ветке с Юлей игрок по сути выбора-то и не делает, вот что плохо. Если ветки с Ульяной, Славяной, Алисой - создают моральный образ героя, то в ветке с Юлей такого, увы, не происходит. Ну, лично у меня такое мнение сложилось, почему-то.
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
  • Волчица и Пони
Бесконечное лето
« Ответ #14 : 02/02/2014, 05:53:48 »
HAEMHIK
Цитировать
Сюжет - это же не раскрытое. как апельсин, повествование. Это то, что развивается. Иными словами, повествование.

И тем не менее, понять что именно вообще происходит должно быть важно и для героя, и для игрока (чуть не сказал - читателя, но ведь не ошибся бы). Если бы авторы согласно пожеланиям Облена вообще не стали бы трогать "паранормальщину" (оставив ее в объеме - попал в прошлое на недельку ну и ладно) - другое дело. Но намеки на то что "истина где то рядом" есть во многих ветках.

Насчет сложности выхода на ветку "Юля-Гарем" замечу что в этой ветке подразумевается что Семен уже прожил в лагере тысячи инкарнаций ( привет любимой Planescape: Torment), и лишь с черт знает какой попытки наконец смог "понять истину". Не будь у нас интернета и прохождений - так было бы и с нами, в результате чего совпали бы ощущения игрока и персонажа.

Далее. И ты, и ИнфГард говорите о том, что более важные ветки те, в которых герой что то меняет в своей жизни.
Перемены к лучшему - это конечно хорошо. Вопрос лишь в том, почему они происходят?
Что меняет Семена? В первую очередь - сам "фантастический опыт". Переживания, опыт общения, необходимость принимать решения и т.д. И по идее, в ветках Алисы и Ульяны герой именно под воздействием этого что то меняет в своей жизни (не так уж много кстати). Ветка "Ю-Г" же фактически включает в себя все предыдущие, т.к. герой через все это прошел и все это помнит. И имея весь этот багаж опыта герой всяко не сможет жить как раньше.

НУ и вообще, как я сейчас начинаю думать, эта ветка - финальный ОСОЗНАНЫЙ выбор, в котором герой понимает свою главную проблему (конфликт между  вполне естественной тягой к обществу и нежеланием принять связанные с этим трудности и проблемы) и делает окончательный выбор между интровертным и экстравертным образом жизни (концовки Юли и гаремная соответственно). Выбор надо заметить слегка гипертрофированный, что судя по всему просто проявление самоиронии создателей - для всех этих "имиджборд", похоже, вполне нормально резко делить людей на "хикки" и "альфа-самцов"... =)