Тема: Pillars of Eternity  (Прочитано 1797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4389
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Pillars of Eternity
« Ответ #25 : 21/07/2017, 21:52:45 »
Цитировать
Кажется, призраку я помог "раствориться" без боя. К сожалению, подробности сейчас уже не припомню.
Cкорее всего, там была проверка какой-нибудь характеристики, которую мой криво раскачанный персонаж попросту не прошёл. И это не смотря на то, что перед второй частью The White March я сделал-таки ему сброс всех навыков в ближайшей таверне. Тоже, кстати, весьма полезная штука! :thumbsup:
Цитировать
Тоже пытался добраться до сокровищ в обход дракона. :) Не самая мудрая идея, надо сказать.
А ведь, теоретически, могло бы и сработать, если отбросить в сторону игровые условности и предположить, что в группе есть достаточно умелый рейнджер/плут. Но вообще, да - такие приятные мелочи очень оживляют игру и даже, в какой-то степени её украшают :)
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4389
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Pillars of Eternity
« Ответ #26 : 13/01/2019, 14:41:39 »
За отпуск и зимние праздники смог наконец нормально сыграть во вторую часть "Столпов вечности". Что я могу сказать кроме того, что продолжение определённо удалось! :)

Как и положено уважающему себя сиквелу, игра очень похорошела в визуальном плане, локации получились очень живописными и красочными, а их обитатели - принялись активно слоняться туда-сюда, имитируя реальную жизнь, вместо круглосуточного стояния на месте в духе первой части. Очень похорошела анимация: как движения игровых персонажей, так и окружающего мира. Ну там, волны, ветер, непогода и далее по списку, прямо-таки приятно посмотреть. Однако визуальной частью всё не ограничилось: разработчики существенно переработали и расширили игровую механику, вместо того, чтобы что-то активно резать и выкидывать. Особенно мне понравилось расширение небоевых умений: теперь, помимо атлетики, умения прятаться, выживать в дикой природе и взламывать замки, герой вполне может блеснуть, скажем, знаниями местной истории или пиротехники. Что приятно разноображивает игровые диалоги. Ещё в игру завезли шкалу взаимоотношения со спутниками, подобную другим проектам Obsidian, таким как KotOR 2 или Neverwinter Nights 2. Помимо очевидных взаимоотношений между героями отображаются ещё и взаимоотношения самих спутников друг с другом. Правда, мне пока не понятно что будет, если отношения между, скажем, Паледжиной и Майей дойдут до -5. Что-то вроде: "Хранитель, выбирай: или она, или я!" :D Ещё в игру завезли возможность романов, причём, как со старыми знакомыми (Эдер, Алот и Паледжина) так и новичками. В отношении первых, на мой взгляд, это выглядит несколько странно, особенно в контексте сугубо деловой первой части, но вот с новичками - почему бы и нет? Но, опять же, до закономерного финала довести его я так и не сумел из-за нехватки влияния. Из-за чего гг с Майей в финале расстались так и не разобравшись в собственных чувствах.

Очень понравился регион, в котором происходит действие игры - острова Мёртвого пламени, родина островных аумауа. Эдакий гибрид из Карибов и Полинезии, что после типового Дирвуда ощущается настоящим глотком свежего воздуха. При этом, за контроль над архипелагом активно борются местные жители под знамёнами королевы Онеказы и принца Арухи, руатайские аумауа (сограждане Каны), Вайлианская торговая компания и пиратская вольница Принчипи. При этом, все фракции довольно неплохо раскрыты, дают определённое представление о своих культурах и всех их друг с другом связывают очень непростые отношения. При этом, те же Принчипи оказываются расколотыми на ещё две фракции, активно грызущиеся между собой. А вайлианцы - типичными колонизаторами и эксплуататорами, выкачивающими из туземцев ценности в обмен на бусы. Герой, при этом, может как поддержать любую из них, сломав сложившееся равновесие сил, так и не лезть в местные дрязги, всецело сосредоточившись на главной задаче. При этом, теперь важную роль играют раса и происхождение героя. Свои всегда узнают земляка с соответствующими изменениями в диалогах и реакции на персонажа. При этом, система репутации у фракций и формирование морального облика героя самими поступками, а не условным мировоззрением тоже никуда не делись, что открывает широкий простор для отыгрыша.

Некоторые нарекания вызывает главная сюжетная линия, но, коль скоро, тег спойлера у нас сломан, о ней как-нибудь в другой раз.
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4389
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Pillars of Eternity
« Ответ #27 : 20/01/2019, 15:13:56 »
Начал второе прохождение Deadfire, создав островного аумауа - варвара родом с Архипелага и, чтобы лучше познакомиться с новыми сопартийцами, выбрал профиль "всё плохо" (то есть, все сюжетные решения в первой части выбраны таким образом, чтобы приводить к наихудшему результату, остальные задания - провалены подчистую, старые сопартийцы - погибли, да ещё и герой умудрился наобещать в Вязах - близнецах всем богам Эоры с три короба, но так ни одного из них и не выполнил). Так к чесу это я? Божественный гнев, как оказалось, не заставил себя ждать. Но если Берас с Римграндом просто наслали не героя проклятия, каждое их которых весомо снижает основные характеристики, то месть Хайлии оказалась более коварной. Теперь корабль моего героя постоянно изгажен птицами от вершины мачты до самого киля. Вот и зли после этого птичью богиню :smirk: Но, должен признать, подобное внимание к мелким деталям не может не радовать.

Само прохождение же оказалось достаточно хардкорным: из-за кучи божественных проклятий герой очень слаб и потому чрезвычайно зависим от экипировки, чтобы хотя бы просто сводить на нет штрафы к характеристикам. А с учётом того, что Эдер, Алот и Паледжина погибли - отряд остался без толкового танка, мага и воина поддержки. А мой варвар и жрицомонахиня Зоти - больше ударники. Но ничего, так даже интересней.
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1739
  • Пол: Мужской
Pillars of Eternity
« Ответ #28 : 24/01/2019, 13:39:56 »
Только вчера наконец-то добрался до "Pillars of Eternity 2". Сразу скажу, что у меня стоят все имеющиеся на данный момент дополнения (приобретал игру давно и сразу вместе с так называемым "season pass", дающим доступ ко всем будущим DLC. Порадовало и наличие разных мелких бесплатных дополнений, а также в перспективе разные аддоны от сообщества - может и до них доберусь, а может и нет). Надо сказать, что несмотря на предыдущие отчасти негативные отзывы от друзей, пока впечатления от начала остались положительные. Точнее, даже не от самого начала, а от множества сюжетных выборов из первой части, которые, видимо, будут влиять на вторую. Сначала сконструировал через настройки собственное сохранение игры. По ходу этого процесса понял, что уже не помню больше половины персонажей и решений из побочных заданий, и даже беглое чтение прохождений к игре не очень помогло разобраться, кто там кто. В итоге мне удалось найти и импортировать чудом сохранившееся после гибели старого SSD сохранение из первой части и использовать выборы оттуда. :) Порадовала возможность включить "проклятия богов", дополнительно усложняющие игру, но главное обоснованные сюжетно первой части "Столпов" (хотя у меня главный герой никаких клятв не нарушал, соответственно включать эти опции я не стал). Что касается персонажа, то создал лунного богоподобного, класс паладин. Интересно посмотреть, насколько экзотичность расы повлияет на диалоги в игре. Наверное ещё поиграюсь с конструктором персонажей - он в игре интересный. В целом пока что больше особо нечего сказать, далеко я в игре не зашёл. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4389
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Pillars of Eternity
« Ответ #29 : 26/01/2019, 22:05:11 »
Wanderer,
А я наоборот саму игру купил ещё в день выхода, а DLC - оптом совсем недавно. В результате в первое прохождение я осваивал только стандартный игровой контент, а дополнения ещё только предстоит осваивать во второе :) Пытался начать The Beast of Winter, но так и не смог одолеть зомби-драконшу на леднике. Теперь вот колешу по архипелагу, пытаясь набрать уровней, чтобы хотя бы сравняться с ней.

Цитировать
Надо сказать, что несмотря на предыдущие отчасти негативные отзывы от друзей, пока впечатления от начала остались положительные
А что конкретно им не понравилось, если не секрет?

Цитировать
Сначала сконструировал через настройки собственное сохранение игры. По ходу этого процесса понял, что уже не помню больше половины персонажей и решений из побочных заданий, и даже беглое чтение прохождений к игре не очень помогло разобраться, кто там кто. В итоге мне удалось найти и импортировать чудом сохранившееся после гибели старого SSD сохранение из первой части и использовать выборы оттуда.
А вот тут меня очень выручили облачные сохранения в GOG Galaxy. Благодаря им, все сохранения и настройки неизменно возвращаются с переустановкой игры. Так что я смело продолжил историю своего белого эльфа - авантюриста.

Цитировать
Интересно посмотреть, насколько экзотичность расы повлияет на диалоги в игре.
Появится больше уникальных реплик при разговорах с Паледжиной и Такеху ;)
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1739
  • Пол: Мужской
Pillars of Eternity
« Ответ #30 : 27/01/2019, 09:16:25 »
Цитировать
Надо сказать, что несмотря на предыдущие отчасти негативные отзывы от друзей, пока впечатления от начала остались положительные
А что конкретно им не понравилось, если не секрет?
Вроде как некоторое однообразие морских исследований, квестов в духе "сходи - поговори - принеси - вернись", где нужно много перемещаться туда-сюда между локациями, а также банальность основного сюжета. Впрочем, возможно, что эти впечатления искажены пересказом с чужих слов. Легату, например, многое как раз не понравилось, а другому человеку, напротив, пришлись по душе морские исследования архипелага в игре.

Цитировать
А вот тут меня очень выручили облачные сохранения в GOG Galaxy. Благодаря им, все сохранения и настройки неизменно возвращаются с переустановкой игры. Так что я смело продолжил историю своего белого эльфа - авантюриста.
Это хорошо. :) Не помню, включена ли у меня синхронизация на первые "Столпы", но их я в любом случае заново не устанавливал.

Цитировать
Появится больше уникальных реплик при разговорах с Паледжиной и Такеху ;)
Что ж, посмотрим. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4389
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Pillars of Eternity
« Ответ #31 : 27/01/2019, 15:10:22 »
Цитировать
Вроде как некоторое однообразие морских исследований, квестов в духе "сходи - поговори - принеси - вернись", где нужно много перемещаться туда-сюда между локациями, а также банальность основного сюжета. Впрочем, возможно, что эти впечатления искажены пересказом с чужих слов. Легату, например, многое как раз не понравилось, а другому человеку, напротив, пришлись по душе морские исследования архипелага в игре.
Уж с чем, а с заданиями во второй части, на мой взгляд, полный порядок. Ну а некоторое однообразие миссий по охоте за головами было ещё в первой части. Тут в принципе сложно придумать что-то оригинальное. Но их никто и не заставляет игрока брать.
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1739
  • Пол: Мужской
Pillars of Eternity
« Ответ #32 : 29/01/2019, 06:19:12 »
Кстати, в "Pillars of Eternity 2" на днях вышло обновление, в котором добавили пошаговый режим. Правда, для его работы нужно начинать новую игру, и переключаться между режимом реального времени и пошаговым по ходу игры нельзя. Я наверное начну ради этого игру заново, благо пока что недалеко ушёл, а в основном игрался с созданием персонажей. Всё-таки в первой части мне не хватало точного контроля над действиями сопартийцев, а теперь с этим должно быть гораздо проще. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4389
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Pillars of Eternity
« Ответ #33 : 30/01/2019, 18:35:04 »
Обновление любопытное, хотя бы в том ключе, что интересно как была переработана механика боёв и способностей. Продолжительность в секундах тут больше не прокатит. Да и сражаться с боссами станет куда удобней. Наверное. Жаль, что мой аумауа - варвар уже 14-го уровня: его уже так просто не бросишь при всём желании. Так что с обновлением я ознакомлюсь, наверное, ещё очень не скоро. Зато, к тому времени, пошаговый режим наверняка перейдёт из беты в финальную версию :)
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!