Тема: Pillars of Eternity  (Прочитано 1577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4341
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Pillars of Eternity
« Ответ #25 : 21/07/2017, 21:52:45 »
Цитировать
Кажется, призраку я помог "раствориться" без боя. К сожалению, подробности сейчас уже не припомню.
Cкорее всего, там была проверка какой-нибудь характеристики, которую мой криво раскачанный персонаж попросту не прошёл. И это не смотря на то, что перед второй частью The White March я сделал-таки ему сброс всех навыков в ближайшей таверне. Тоже, кстати, весьма полезная штука! :thumbsup:
Цитировать
Тоже пытался добраться до сокровищ в обход дракона. :) Не самая мудрая идея, надо сказать.
А ведь, теоретически, могло бы и сработать, если отбросить в сторону игровые условности и предположить, что в группе есть достаточно умелый рейнджер/плут. Но вообще, да - такие приятные мелочи очень оживляют игру и даже, в какой-то степени её украшают :)
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!

Оффлайн Max Power

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4341
  • Пол: Мужской
  • экс-гуру
    • Как это ни парадоксально
Pillars of Eternity
« Ответ #26 : 13/01/2019, 14:41:39 »
За отпуск и зимние праздники смог наконец нормально сыграть во вторую часть "Столпов вечности". Что я могу сказать кроме того, что продолжение определённо удалось! :)

Как и положено уважающему себя сиквелу, игра очень похорошела в визуальном плане, локации получились очень живописными и красочными, а их обитатели - принялись активно слоняться туда-сюда, имитируя реальную жизнь, вместо круглосуточного стояния на месте в духе первой части. Очень похорошела анимация: как движения игровых персонажей, так и окружающего мира. Ну там, волны, ветер, непогода и далее по списку, прямо-таки приятно посмотреть. Однако визуальной частью всё не ограничилось: разработчики существенно переработали и расширили игровую механику, вместо того, чтобы что-то активно резать и выкидывать. Особенно мне понравилось расширение небоевых умений: теперь, помимо атлетики, умения прятаться, выживать в дикой природе и взламывать замки, герой вполне может блеснуть, скажем, знаниями местной истории или пиротехники. Что приятно разноображивает игровые диалоги. Ещё в игру завезли шкалу взаимоотношения со спутниками, подобную другим проектам Obsidian, таким как KotOR 2 или Neverwinter Nights 2. Помимо очевидных взаимоотношений между героями отображаются ещё и взаимоотношения самих спутников друг с другом. Правда, мне пока не понятно что будет, если отношения между, скажем, Паледжиной и Майей дойдут до -5. Что-то вроде: "Хранитель, выбирай: или она, или я!" :D Ещё в игру завезли возможность романов, причём, как со старыми знакомыми (Эдер, Алот и Паледжина) так и новичками. В отношении первых, на мой взгляд, это выглядит несколько странно, особенно в контексте сугубо деловой первой части, но вот с новичками - почему бы и нет? Но, опять же, до закономерного финала довести его я так и не сумел из-за нехватки влияния. Из-за чего гг с Майей в финале расстались так и не разобравшись в собственных чувствах.

Очень понравился регион, в котором происходит действие игры - острова Мёртвого пламени, родина островных аумауа. Эдакий гибрид из Карибов и Полинезии, что после типового Дирвуда ощущается настоящим глотком свежего воздуха. При этом, за контроль над архипелагом активно борются местные жители под знамёнами королевы Онеказы и принца Арухи, руатайские аумауа (сограждане Каны), Вайлианская торговая компания и пиратская вольница Принчипи. При этом, все фракции довольно неплохо раскрыты, дают определённое представление о своих культурах и всех их друг с другом связывают очень непростые отношения. При этом, те же Принчипи оказываются расколотыми на ещё две фракции, активно грызущиеся между собой. А вайлианцы - типичными колонизаторами и эксплуататорами, выкачивающими из туземцев ценности в обмен на бусы. Герой, при этом, может как поддержать любую из них, сломав сложившееся равновесие сил, так и не лезть в местные дрязги, всецело сосредоточившись на главной задаче. При этом, теперь важную роль играют раса и происхождение героя. Свои всегда узнают земляка с соответствующими изменениями в диалогах и реакции на персонажа. При этом, система репутации у фракций и формирование морального облика героя самими поступками, а не условным мировоззрением тоже никуда не делись, что открывает широкий простор для отыгрыша.

Некоторые нарекания вызывает главная сюжетная линия, но, коль скоро, тег спойлера у нас сломан, о ней как-нибудь в другой раз.
Homer: - Kids, there's three ways to do things: the right way, the wrong way and the Max Power way!
Bart: - Isn't that the wrong way?
Homer: - Yeah, but faster!